4 ноября 2025, 17:30: Россияне стали массово открывать вклады нового типа: в чём дело 4 ноября 2025, 16:30: Вплоть до «уголовки»: пенсионеров предупредили о пяти запретах Курсы валют от ЦБ на 04.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 4 ноября 2025, 15:30: В Сбербанке предрекли девальвацию: к чему готовиться россиянам с накоплениями в рублях 4 ноября 2025, 14:30: «Не возражаю»: мошенники уговаривают россиян сказать заветную фразу 4 ноября 2025, 13:30: Россияне нашли замену вкладам в банках: куда люди понесли деньги Курсы валют от ЦБ на 04.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 4 ноября 2025, 12:30: Россиян призвали снять деньги с накопительных счетов: в чём дело 4 ноября 2025, 11:20: Каким пенсионерам дадут денежную надбавку за советский стаж 4 ноября 2025, 11:00: Украина потеряет крупные города: Кедми назвал условие окончания СВО Курсы валют от ЦБ на 04.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 4 ноября 2025, 10:50: Грядёт большой обвал: что делать россиянам с деньгами, объяснил Хазин 4 ноября 2025, 10:40: Из каких банков нужно забирать деньги, рассказал Делягин

Пассажиров с большим багажом начнут снимать с рейсов

10 ноября 2022, 21:30

Российских пассажиров предупредили, что свои полеты на самолетах нужно тщательно планировать. Основная проблема заключается в том, что избыток багажа может помешать путешествию, передает ИА DEITA.RU.

Так, представители московского аэропорта Шереметьево обратились к авиакомпаниям с предложением: не брать на борт пассажиров, у кого ручная кладь превышает установленный норматив. Стоит отметить, что еще летом этого года Росавиация потребовала, чтобы аэропорты соблюдали все требования при повторном досмотре багажа. А из-за этого есть высокая вероятность задержек рейсов. Отказывать пассажиру в перелете из-за превышения веса вещей также можно, но происходит это крайне редко.

Теперь же в Шереметьево посчитали нужным рекомендовать авиакомпаниям идти на такой шаг чаще. Дело в том, что досмотр и дальнейшее переоформление ручной клади в багаж занимает минимум 20 минут и может растягиваться до одного часа. В итоге рейс задерживается, а более добросовестные пассажиры на это жалуются. При этом нельзя забывать и о другой сложности: есть категории вещей, которые можно перевозить только в ручной клади. К примеру, ноутбуки можно везти только в салоне из-за их литиевых батарей. Также есть авиакомпании, которые вводят собственные ограничения. То есть, в таком случае ручную кладь нужно не просто переоформить, но разобрать вещи и сложить их по-другому, что еще больше задержит рейс.

Стоит отметить, что авиакомпаниям предлагают еще несколько вариантов выхода из таких ситуаций. Так, ручную кладь превышенного веса можно направить в салон по усмотрению перевозчика. Можно поступить таким образом, если, к примеру, превышение норматива незначительное. Кроме того, кладь, которую перевели в разряд багажа, можно направить вслед за пассажиром следующим рейсом.

На сегодняшний день не допустить пассажира на рейс можно только в том случае, если он отказывается оплатить багаж. Чтобы сократить количество конфликтов на этой почве, у каждой авиакомпании должна быть доступна услуга оплаты груза у выхода на посадку. Также во время онлайн-регистрации нужно всем пассажирам предоставить удобные и своевременные уведомления о нормах ручной клади.

Автор: Виктория Морозова