20 сентября 2025, 11:00: В тесноте и духоте: "лёгкое метро" Владивостока не вмещает всех желающих 20 сентября 2025, 10:00: Аварийная стена частично обрушилась во Владивостоке, пока искали её балансодержателя Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 09:00: Приморский суд приговорил насильника и убийцу к 19 годам колонии 20 сентября 2025, 08:00: Во Владивостоке прокуратура контролирует освобождение Спортивного рынка от незаконных построек 20 сентября 2025, 07:00: Дождливые выходные обещают в Приморье Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 06:00: Не упусти деньги: какие выплаты нужно оформить до конца года и почему время решает всё 20 сентября 2025, 04:00: Опасные пробелы: почему в России назрела срочная необходимость обновить календарь прививок 20 сентября 2025, 03:00: Путин поддержал идею продажи «красивых» автомобильных номеров через «Госуслуги» Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 02:00: Третий ребенок — ипотека дешевле: в Думе обсуждают новые льготы для семей 20 сентября 2025, 01:00: Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпуск Aurus Senat в 2026 году

Телевизор все: поможет ли Путину на выборах "товар для бедных"


Эксперт предрекает конец телевизора к 2030 году, сообщает ИА DEITA.RU.

Телевизор все еще является средством получения информации у активного электората. Люди в небольших населенных пунктах и пенсионеры - основная «клиентура» ТВ. Но уже к 2030 году оно может перестать быть влиятельным медиа. Утрата доверия, во многом, станет следствием его «холодного» характера. Не имея возможности получить фидбэк, зрители постепенно перестают доверять информации и она становится для них скорее фоновой, чем релевантной, считает глава Центра развития региональной политики.

«Поэтому к 2030 году телевидение будет переживать очередной кризис и искать выходы в новые цифровые форматы. Уход из числа зрителей людей с деньгами может окончательно пошатнуть рынок телерекламы, что сильно маргинализирует медиа, превратив его в «товар для бедных», - отметил Илья Гращенков.

Контент может перекочевать на иные ресурсы, но классическое телевидение останется атавизмом эпохи. Его вещание могут оставить только в отдаленных регионах страны, куда так и не проведут иные средства коммуникации.

Гращенков считает, что телевидению в целом осталось лет пять. Ставка на эмоцию имеет эффект в краткосрочной перспективе, но уже сейчас многочисленные телешоу настолько перегрели зрителя, что эфиры стали источником неврозов.

«Поэтому уже президентская кампания 2024 года станет одной из первых, которая в своем информационном ядре уже не сможет опираться только на телевидение», - резюмирует эксперт.

Автор: Василий Кучин