31 марта 2023, 02:00: Это надолго: Песков призвал не питать иллюзий об СВО 31 марта 2023, 01:30: Российская ПВО впервые сбила украинскую ракету «Гром-2» Курсы валют от ЦБ на 31.03.2023: 1 Доллар США = 77.09 руб. 1 Евро = 83.76 руб. 1 Китайский юань = 11.18 руб. 100 Японских иен = 58.17 руб. 31 марта 2023, 01:00: Мишустин разрешил «релокантам» получать пенсии и другие выплаты 31 марта 2023, 00:30: Открывать счета в банках по видеосвязи хотят разрешить в России 31 марта 2023, 00:00: «Горе вам, бойтесь!»: УПЦ предрекла Зеленскому чистилище Курсы валют от ЦБ на 31.03.2023: 1 Доллар США = 77.09 руб. 1 Евро = 83.76 руб. 1 Китайский юань = 11.18 руб. 100 Японских иен = 58.17 руб. 30 марта 2023, 23:30: Журналиста WSJ задержали в России за шпионаж - ФСБ 30 марта 2023, 23:00: Бразилия и Китай отказались от доллара: Путин похоронил американскую валюту 30 марта 2023, 22:30: Российские бойцы скоро дожмут Бахмут – Пушилин Курсы валют от ЦБ на 31.03.2023: 1 Доллар США = 77.09 руб. 1 Евро = 83.76 руб. 1 Китайский юань = 11.18 руб. 100 Японских иен = 58.17 руб. 30 марта 2023, 22:15: МТС объявила о масштабном ребрендинге 30 марта 2023, 22:00: Партия власти берет повестку коммунистов и популистов – Гращенков

Телевизор все: поможет ли Путину на выборах "товар для бедных"


Телевизор все: поможет ли Путину на выборах "товар для бедных"

Эксперт предрекает конец телевизора к 2030 году, сообщает ИА DEITA.RU.

Телевизор все еще является средством получения информации у активного электората. Люди в небольших населенных пунктах и пенсионеры - основная «клиентура» ТВ. Но уже к 2030 году оно может перестать быть влиятельным медиа. Утрата доверия, во многом, станет следствием его «холодного» характера. Не имея возможности получить фидбэк, зрители постепенно перестают доверять информации и она становится для них скорее фоновой, чем релевантной, считает глава Центра развития региональной политики.

«Поэтому к 2030 году телевидение будет переживать очередной кризис и искать выходы в новые цифровые форматы. Уход из числа зрителей людей с деньгами может окончательно пошатнуть рынок телерекламы, что сильно маргинализирует медиа, превратив его в «товар для бедных», - отметил Илья Гращенков.

Контент может перекочевать на иные ресурсы, но классическое телевидение останется атавизмом эпохи. Его вещание могут оставить только в отдаленных регионах страны, куда так и не проведут иные средства коммуникации.

Гращенков считает, что телевидению в целом осталось лет пять. Ставка на эмоцию имеет эффект в краткосрочной перспективе, но уже сейчас многочисленные телешоу настолько перегрели зрителя, что эфиры стали источником неврозов.

«Поэтому уже президентская кампания 2024 года станет одной из первых, которая в своем информационном ядре уже не сможет опираться только на телевидение», - резюмирует эксперт.

Автор: Василий Кучин