6 ноября 2025, 09:30: Грядёт девальвация: что ждёт россиян с рублёвыми сбережениями в ноябре 6 ноября 2025, 09:00: Девушка погибла, врезавшись в дерево под Артемом Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 08:00: В Находке возбудили уголовные дела по факту незаконной продажи муниципальной земли 6 ноября 2025, 07:00: Циклон из Китая принесет в Приморье дожди и снег 6 ноября 2025, 06:40: Покупать жильё у пенсионеров стало опасно: юрист объяснил, в чём дело Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 06:00: Кто в декабре получит пенсию на 10 тысяч рублей больше, раскрыл экономист 6 ноября 2025, 04:00: Wildberries и Ozon изменили правила работы с продавцами по требованию ФАС 6 ноября 2025, 03:00: Зима без протектора: чем грозит езда на лысой резине Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 02:00: Нацпроекты и участники СВО: Путин скорректировал федеральный бюджет 6 ноября 2025, 01:00: Минцифры вводит детские сим-карты с функцией родительского доступа к геолокации

Как вернуть просрочку и получить компенсацию: юрист разъяснила права потребителей

9 августа 2025, 05:30

Находка просроченного товара в магазине – ситуация, когда покупатель имеет полное право не только вернуть деньги за покупку, но и потребовать компенсацию за моральный ущерб. Об этом рассказала юрист Алла Георгиева, сообщает ИА DEITA.RU.

По словам специалиста, каждый покупатель ожидает получить качественный товар, и не всегда удается сразу заметить истекший срок годности. Ответственность за продажу просроченных продуктов целиком лежит на продавце.

Если испорченный товар обнаружили уже после ухода из магазина, юрист советует немедленно вернуться и обратиться к администрации. Лучше всего иметь при себе чек, но если его нет, показания свидетелей также могут послужить доказательством.

Помимо возврата стоимости товара, Георгиева напомнила о возможности получить компенсацию морального вреда. В случае, если магазин отказывается решать вопрос мирно, покупатель вправе обратиться в суд. Но нужно быть готовым, что потребуется время на судебный процесс.

Автор: Виктория Морозова