Кредитные организации обязали доносить информацию клиентам в доступной форме, сообщает ИА DEITA.RU.
Российские банки теперь обязаны внятно объяснять своим клиентам, почему им заблокировали денежный перевод или карту и как решить эту проблему.
Такое распоряжение опубликовал Центробанк. Людям должны объяснит причину и сослаться на конкретные пункты закона, регулирующего блокировку.
Кредитные организации должны будут уточнить нормы, направленные на противодействие мошенническим операциям. Человек должен понять, почему именно он оказался в сфере внимания службы безопасности.
Как уточняет «Российская газета», в последнее время участились случаи блокировки счетов. Специалисты говорят, что они вынуждены принимать меры предосторожности из-за высокой активности мошенников.
Однако конкретная причина зачастую формулируется туманно. С введением новых рекомендаций каждый конкретный случай будут разбирать тщательно.