Российским гражданам, осуществляющим переводы денег с одной банковской карты на другую, сообщили о новом удобном и инновационном сервисе.
Сбербанк внедрил обновленную функцию, которая станет доступна уже с завтрашнего дня, сообщает ИА DEITA.RU.
Новинка значительно упростит процесс денежных переводов и повысит комфорт пользователей. По информации банка, данное нововведение касается процедуры отправки средств — операции, которой пользуются все владельцы карт.
Ранее для перевода денег приходилось вводить реквизиты вручную: номера счетов, ИНН или другие данные, что зачастую было неудобно и занимало много времени. Особенно это было проблемой для людей с ограниченными возможностями или тех, кто ценит скорость и простоту.
Теперь же отправить деньги на другой счет или человеку можно без необходимости набирать длинные номера или реквизиты — достаточно воспользоваться голосовым управлением.
Специалисты банка отметили, что Сбербанк запустил возможность осуществлять переводы с помощью голосового помощника — интеллектуальной системы, которая распознает команды пользователя.
Эта функция расширена и полностью интегрирована с Системой быстрых платежей, что позволяет переводить деньги по номеру мобильного телефона получателя. Такой подход делает процесс максимально быстрым и удобным.
Это означает, что владелец карты сможет отправить деньги в другую кредитную организацию или другому человеку, указав только его номер телефона — без необходимости знать банковские реквизиты.
При этом, если сумма перевода не превышает 100 тысяч рублей за месяц, за такие операции комиссия не взимается, что делает услугу еще более привлекательной для пользователей.
Для использования новой функции достаточно открыть мобильный банк Сбербанка и активировать голосового помощника. После этого пользователь просто произносит сумму и имя получателя — система подготовит операцию и озвучит детали: куда и в какой сумме будут отправлены деньги.
Владелец карты подтверждает операцию произнесением фразы «подтверждаю». Также есть возможность изменить введенные данные или отменить перевод в случае передумавших.
По словам представителей банка, эта опция особенно пригодится людям с нарушениями зрения или слуха, а также тем, у кого заняты руки или есть другие ограничения по использованию традиционных методов ввода данных. Новая функция значительно повышает доступность банковских услуг и делает их более удобными для широкого круга клиентов.