Оператор сотовой связи «Билайн», который входит в число крупнейших компаний российского рынка связи и является одним из участников так называемой «большой четверки», недавно внедрил новую функцию, направленную на повышение безопасности абонентов.
В рамках нововведения начали автоматически обрываться все входящие звонки, если в процессе разговора приходит сообщение с кодом, отправленным либо банком, либо порталом «Госуслуги», сообщает ИА DEITA.RU.
Как пишет Forbes, данная мера призвана защитить пользователей от попыток мошенничества, связанных с поддельными звонками и фишингом. Основная цель новой функции — снизить риск обмана со стороны аферистов, активно использующих телефонные звонки для получения персональных данных или финансовых средств.
Специально активировать новую защитную функцию абонентам не нужно — она работает автоматически. При входящем звонке система анализирует номер и определяет, есть ли он в специальном «белом» списке компании.
Если номер не внесен в этот список, звонок автоматически прерывается, и пользователь получает соответствующее уведомление. Эксперты советуют россиянам при возникновении подозрительных и неожиданных звонков не пытаться выяснять, как мошенники получили их номера, а просто класть трубку и сразу блокировать таких абонентов.