16 декабря 2025, 05:00: Цены на топливо в мелком российском опте пошли вниз 16 декабря 2025, 04:00: Депутаты намерены ввести двухдневный отпуск для помощи родственникам Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 03:00: Правительство утвердило бюджетный прогноз России до 2042 года 16 декабря 2025, 02:00: Участники СВО во власти проконтролируют поддержку военных и их родных – Путин 16 декабря 2025, 01:00: Пакет в пакет с пакетами: под новые санкции ЕС попали эксперты, журналисты и судоходные компании Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 00:00: Краеугольным камнем переговоров является гарантия невступления Украины в НАТО – Песков 15 декабря 2025, 23:00: В Госдуме ожидают снижения ключевой ставки до 16% на ближайшем заседании ЦБ 15 декабря 2025, 22:00: Цена заморозки: иск ЦБ к Euroclear сопоставим с третью экономики Бельгии Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 15 декабря 2025, 21:00: Жертвы шантажа: ФСБ задержала россиян за диверсии по заданию спецслужбы Украины 15 декабря 2025, 20:15: Когда россиянам начнут выплачивать зарплату в цифровых рублях

От доставки до аналитики: «Ростелеком» запустил цифровую платформу для управления ресторанным бизнесом в Приморье

5 декабря 2025, 12:40

«Ростелеком» продолжает развивать линейку продуктов по модели одного окна, ориентированных на ресторанный бизнес. Чтобы упростить взаимодействие клиентов с множеством поставщиков и решить несколько задач одновременно, компания создала комплексную платформу «Цифровой ресторан». В одном сервисе рестораторам теперь доступны инструменты для роста эффективности и конкурентоспособности заведений, от бронирования столиков и доставки до аналитики данных.

Виктория Черникова, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В последние годы мы фиксируем заметный рост интереса к цифровым сервисам и технологиям в сегменте HoReCa. В Приморье количество подключений к интернету в заведениях общественного питания увеличилось на 78% по сравнению с 2024 годом, при этом показатель 2023 года превышен уже в 2,5 раза. По количеству установленных систем видеонаблюдения также достигнут уровень прошлого года. Внедрение платформы для управления ресторанным бизнесом станет важным шагом в поддержке развития наших клиентов».

Платформа «Цифровой ресторан» включает широкий спектр технологических сервисов и подходит для любых форматов — от небольших пит-стопов и кафе до крупных сетей, фудхолпов и dark kitchen. Тарифы разработаны с учетом особенности каждого типа заведения. Используя платформу, рестораторы смогут создать мобильное приложение и сайт для доставки, управлять курьерской службой, запустить программу лояльности, внедрить электронное меню с функцией заказа к столику и настроить бронирование. На платформе также реализована возможность для моментальной оплаты заказов и чаевых через приложение.

Внедрение цифровых технологий в ресторанном бизнесе позволяет быстрее открывать новые точки, поддерживает стабильный рост и лояльность клиентов. Например, подключение сервисов доставки уже стало частью базовой операционной модели заведений, особенно в сетевом сегменте.

По данным агентства Data Insight, в 2025 году доля заведений, имеющих доставку, в среднем увеличилась с 61% до 64%, а в городах-миллионниках достигла 72%. Большинство сетей стремятся запустить ее с первого дня работы нового заведения или в течение 1–2 недель после открытия и выстраивают омниканальные стратегии, сочетая зал, доставку через агрегаторов, собственную логистику и вынос. Такая модель требует цифровизации, интеграции систем и четкого понимания экономики доставки. Функционал платформы «Цифровой ресторан» позволяет быстро наладить доставку через разные каналы, интегрировать ее с программами лояльности и управлять этими процессами в одном интерфейсе.

Преимуществом платформы также является возможность взаимодействовать с гостями заведений напрямую, чтобы создавать базу знаний, которая станет основой для дальнейшего роста бизнеса. Анализируя информацию о заказах посетителей, а также их оценки и реакции, оставленные в приложении, владельцы ресторанов смогут улучшить клиентский сервис, например, через персональные предложения и акции.

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:
«“Цифровой ресторан” — это экосистемный продукт для решения актуальных задач от организации доставки до запуска маркетинговой акции. Используя его, владельцы ресторанов смогут сделать свои заведения более привлекательными для гостей, снизить операционные издержки и увеличить объемы продаж».

Автор: ЭПИ DEITA.RU