Жители посёлка Эгвекинот на Чукотке заявляют о ненадлежащей организации авиасообщения со столицей округа в условиях плохой погоды, сообщает ИА DEITA.RU.
Как пишет местный житель в telegram-канал «Доска позора Чукотки», в районе Эгвекинота на протяжении недели сохранялась нелётная погода. Когда возникла возможность возобновить авиасообщение, в аэропорт направили воздушное судно, вмещающее 15 пассажиров.
Из-за большого количества ожидающих, которое сформировалось за длительный период ожидания очередного рейса, 15-местное судно не справляется с пассажиропотоком, после каждого рейса в Эгвекиноте остаётся ещё порядка 50 человек в ожидании вылета.
Во вторник был выполнен рейс за пятницу и понедельник. Самолёт забрал не всех, ожидающих – почти 40 человек, и к завтрашнему рейсу пассажиров прибавится. У людей срываются планы на отпуск из-за постоянных переносов даты вылета, потому что люди упускают время стыковки с рейсами из Анадыря в другие регионы. Выбирать авиакомпанию нельзя – в малые населённые пункты Чукотки полёты выполняет только АО «ЧукотАвиа».
Ранее сообщалось, что на Чукотку не летает и почтовый самолёт. Срок доставки посылок «Почты России», курьерских служб и маркетплейсов исчисляется месяцами и кварталами, многие жители региона до сих пор не получили отправления с заказами к Новому году, заблаговременно сделанными в сентябре и октябре. Из-за скудного товарного ассортимента в местных магазинах жители Чукотки вынуждены прибегать к онлайн-заказам, но из-за проблем с почтовым сообщением некоторые организации уже отказались от доставки в регион. Некоторые посылки прибывают в отделение посёлка Угольные Копи, но оттуда по неизвестным местным жителям причинам дальше не идут. Так, житель посёлка Беринговский пишет, что его заказ прибыл в Угольные Копи 30 сентября, по состоянию на 15 декабря в Беринговский его не доставили.