10 июня 2026, 09:15: Россиян призвали запастись наличными: в чём причина 10 июня 2026, 09:00: Студенту ДВФУ грозит 20 лет тюрьмы за покушение на сбыт наркотиков 10 июня 2026, 08:00: Прокуратура начала проверку после пожара на пилораме в Лесозаводске 10 июня 2026, 07:00: После дождей придет тепло: температура в Приморье поднимется до +25 градусов 10 июня 2026, 06:00: Госдума разрешила управлять арендованными вездеходами по обычным водительским правам 10 июня 2026, 04:00: Власти поддержали возвращение Roblox на российский рынок после переговоров с компанией 10 июня 2026, 03:00: Госдума одобрила штрафы за использование иностранных сервисов авторизации на сайтах 10 июня 2026, 02:00: Киев начал эвакуировать население из Славянска и Краматорска 10 июня 2026, 01:00: «Красная кнопка» на Госуслугах и лимит на карты: как изменится защита от мошенников 10 июня 2026, 00:00: Выдача микрозаймов в России впервые за два года сократилась

Ночные перекусы негативно влияют на человеческую память- ученые

17 июня 2017, 14:58

Еда в ночное время суток может привести к серьезным нарушениям памяти и проблемам с обучением. К такому выводу пришли ученые из Университета Калифорнии, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «Новости регионов России».

Научные деятели пояснили, что употребление пищи в ночное время суток приводит к серьезным нарушениям биоритма. В результате чего возникает несовпадение и перекос в приемах пищи, что приводит к нарушениям цикличности сна и, как следствие, возникают проблемы с хранением воспоминаний в долговременной памяти.

Специалисты намерены использовать полученные данные для разработки новых методов для борьбы с бессонницей, посредством изменения пищевых привычек.

Автор: DEITA.RU