10 июня 2026, 06:00: Госдума разрешила управлять арендованными вездеходами по обычным водительским правам 10 июня 2026, 04:00: Власти поддержали возвращение Roblox на российский рынок после переговоров с компанией 10 июня 2026, 03:00: Госдума одобрила штрафы за использование иностранных сервисов авторизации на сайтах 10 июня 2026, 02:00: Киев начал эвакуировать население из Славянска и Краматорска 10 июня 2026, 01:00: «Красная кнопка» на Госуслугах и лимит на карты: как изменится защита от мошенников 10 июня 2026, 00:00: Выдача микрозаймов в России впервые за два года сократилась 9 июня 2026, 23:00: Трамп заявил о готовности к мирному соглашению между США и Ираном в ближайшие дни 9 июня 2026, 22:20: Две новых онковакцины одобрят в России 9 июня 2026, 22:00: Выдавший ордер на арест Путина прокурор МУС оказался в центре собственного расследования 9 июня 2026, 21:00: С начала июня жертвами атак ВСУ стали 43 мирных жителя — Мирошник

Дети младше 12 лет имеют проблемы с сердцем из-за диеты - ученые

17 июня 2017, 15:00

Американские ученые из Северо-Западного университета в Чикаго провели исследование и выяснили, что патологические изменения в работе сердца могут начаться у людей возрастом до 12 лет, если дети придерживаются нездоровой диеты, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Medikforum.ru.

В ходе исследования ученые проанализировали индексы массы тела, диеты, уровень холестерина и артериального давления у 8 961 ребенка в возрасте от 2 до 11 лет.

Специалисты подсчитали, что почти 30 процентов детей имеют лишний вес или страдают от ожирения, и лишь небольшое количество детей в возрасте до 12 лет придерживается идеальной с точки зрения здоровья диеты.

Ученые утверждают, что чем более правильным является питание ребенка, тем более здоровым оказывается его сердечно-сосудистая система во взрослой жизни.

"Наше исследование показывает, что, в общем и целом, дети начинают свою жизнь с хорошим артериальным давлением, - говорит автор исследования доктор Дональд Ллойд-Джонс. - Но если их сажают на ужасную диету, то это приводит к ухудшению показателей индекса массы тела и уровня холестерина. Вот почему очень важно наладить правильное питание ребенка с раннего детства".

По его словам, те дети которые сохраняют здоровье сердца уже во взрослой жизни, живут значительно дольше, а также имеют более здоровую старость.

Фото: www.medicaldigests.ru

Автор: DEITA.RU