Жалоб на некачественный бензин в Приморском крае, вызывающий поломку авто, становится все больше, об этом DEITA.RU сообщили в Управлении Роспотребнадзора по региону.
В связи с этим автомобилистов информируют - приобретая товар, они вправе рассчитывать на то, что этот товар безопасен для жизни, здоровья и не причинит вреда имуществу.
В противном случае, рассказали представители ведомства, потребитель вправе потребовать замены на товар надлежащего качества этой же марки либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи автомобильного топлива ненадлежащего качества.
Факт приобретения некачественного топлива можно подтвердить чеком, квитанцией с АЗС и иными доказательствами, а его причинно-следственную связь с неисправностью двигателя - заключением автотехнической экспертизы.
В случае если продавец откажется удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, последний вправе обратиться в суд.
Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
Напомним, ранее стали известны реальные случаи поломки авто после заправки. Так, автоледи, заправившаяся на одной из АЗС Роснефти во Владивостоке, решила предупредить других водителей от опрометчивого шага. По ее словам она залила бензин на заправке, расположенной на аэропортовской трассе в сторону города. Через 30 километров, утверждает женщина, машина заглохла.
Кроме того, автолюбители негодуют, - заправившись на АЗС, расположенной перед ТЦ "Максим", между кинотеатром "Иллюзион" и остановкой Постышева, им также пришлось чинить свои транспортные средства.
Таисия Масина