7 сентября 2025, 10:30: Почему стоит сразу снимать пенсию с карты «Мир», объяснил эксперт 7 сентября 2025, 09:30: Мошенники обманывают пенсионеров от имени Пенсионного фонда России Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 08:15: Отправлять в бюджет сверхприбыль банков предложили в Госдуме 7 сентября 2025, 07:15: Осенняя хандра: фразы, типичные для алкоголиков, назвали в Минздраве 7 сентября 2025, 06:15: Портрет типичной жертвы мошенников описали в МВД Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 05:15: Стало известно, какой мессенджер в России будет главным 7 сентября 2025, 04:15: Самые востребованные профессии назвали на ВЭФ-2025 7 сентября 2025, 02:15: Стоимость бензина подскочила за неделю Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 01:15: МРОТ предложено увеличить до 50 тысяч рублей 7 сентября 2025, 00:15: Дальневосточники привыкают к готовой еде

"Почта России" испортила праздник

29 января 2019, 14:33

Главный почтовый оператор  России в очередной раз подтвердил свой неофициальный титул безответственной организации, работающей на энергии пофигизма. Дело в том, что посылка, заказанная приморцем в качестве подарка для родственницы, несколько месяцев не могла дойти до адресата, прокатилась по всему Дальнему Востоку и, в результате, по неизвестным причинам была утеряна. При этом почтовая компания отказалась возмещать убытки пострадавшему клиенту, сообщает DEITA.RU.

В ноябре 2018 года на китайском интернет-аукционе молодой человек приобрел смартфон с надеждой, что посылка придет во Владивосток в течение стандартных 20 суток: «Потратил больше 10 тысяч и, если честно, рассчитывал, что товар успеет прийти за несколько дней до дня рождения сестры. После оформления сделки посылка начала движение по Китаю и до границы с Россией никаких проблем не было. Но уже подступах к Родине начались интересные кульбиты», - поделился историей возмущенный клиент.

Согласно данным трек-листа, до России товар шел ровно неделю, после этого две недели стоял на пограничном контроле в Москве и только спустя это время начал движение в сторону Владивостока. В итоге только через 1,5 месяца заждавшийся клиент получил уведомление о прибытии  товара в почтовое отделение Владивостока, где в тот же день его обрадовали - посылка по неизвестной причине уже отправилась на Камчатку.

Разъярённый молодой человек написал заявление о розыске утерянного товара, в ответ на которое «Почта России» признала посылку утраченной и отказалась возмещать какие-либо убытки. Однако проявить заботу российской компании все-таки удалось - в пояснительном письме клиенту было предложено обратиться к почтовому оператору Сингапура. Согласно международной почтовой конвенции, в случае утраты посылки именно эта страна возмещает потерю.

 «Это был странный жест со стороны «Почты России». Подарок ко дню рождения сестра так и не получила. Вместо 3 недель доставки, прошло больше 4 месяцев, дико разозлила вся эта история. Сколько потрачено времени и нервов, а по итогу - ни денег, ни телефона. Никакого доверия к этой шарашке у меня больше нет», - резюмировал ответ молодой человек.

Максим Низкодубов

Автор: Максим Низкодубов