29 октября 2025, 04:00: «Дальневосточную ипотеку» расширят на вторичку – Хуснуллин 29 октября 2025, 03:00: Цикл снижения ключевой ставки продлится весь следующий год - Набиуллина Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 02:00: Участники СВО смогут бесплатно получить второе профессиональное образование 29 октября 2025, 01:00: Пожизненно за вербовку: ГД ужесточила наказания за преступления против государства 29 октября 2025, 00:00: Набиуллина уличила маркетплейсы в нечестной игре с ценами и «своими» картами Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 23:00: Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию 28 октября 2025, 22:10: Февральской индексации не будет: как в 2026 году повысят пенсии 28 октября 2025, 22:00: Лукашенко поставил Европе условия для отказа от размещения «Орешника» в Белоруссии Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 21:10: Сбербанк обратился к пенсионерам с банковской картой с предупреждением 28 октября 2025, 21:00: Лавров предложил создать общеконтинентальную систему безопасности в Евразии

"Почта России" испортила праздник

29 января 2019, 14:33

Главный почтовый оператор  России в очередной раз подтвердил свой неофициальный титул безответственной организации, работающей на энергии пофигизма. Дело в том, что посылка, заказанная приморцем в качестве подарка для родственницы, несколько месяцев не могла дойти до адресата, прокатилась по всему Дальнему Востоку и, в результате, по неизвестным причинам была утеряна. При этом почтовая компания отказалась возмещать убытки пострадавшему клиенту, сообщает DEITA.RU.

В ноябре 2018 года на китайском интернет-аукционе молодой человек приобрел смартфон с надеждой, что посылка придет во Владивосток в течение стандартных 20 суток: «Потратил больше 10 тысяч и, если честно, рассчитывал, что товар успеет прийти за несколько дней до дня рождения сестры. После оформления сделки посылка начала движение по Китаю и до границы с Россией никаких проблем не было. Но уже подступах к Родине начались интересные кульбиты», - поделился историей возмущенный клиент.

Согласно данным трек-листа, до России товар шел ровно неделю, после этого две недели стоял на пограничном контроле в Москве и только спустя это время начал движение в сторону Владивостока. В итоге только через 1,5 месяца заждавшийся клиент получил уведомление о прибытии  товара в почтовое отделение Владивостока, где в тот же день его обрадовали - посылка по неизвестной причине уже отправилась на Камчатку.

Разъярённый молодой человек написал заявление о розыске утерянного товара, в ответ на которое «Почта России» признала посылку утраченной и отказалась возмещать какие-либо убытки. Однако проявить заботу российской компании все-таки удалось - в пояснительном письме клиенту было предложено обратиться к почтовому оператору Сингапура. Согласно международной почтовой конвенции, в случае утраты посылки именно эта страна возмещает потерю.

 «Это был странный жест со стороны «Почты России». Подарок ко дню рождения сестра так и не получила. Вместо 3 недель доставки, прошло больше 4 месяцев, дико разозлила вся эта история. Сколько потрачено времени и нервов, а по итогу - ни денег, ни телефона. Никакого доверия к этой шарашке у меня больше нет», - резюмировал ответ молодой человек.

Максим Низкодубов

Автор: Максим Низкодубов