17 августа 2022, 04:20: Госдума попросит Генпрокуратуру разблокировать Instagram* 17 августа 2022, 03:30: «Сбербанк» вернулся на айфоны Курсы валют от ЦБ на 17.08.2022: 1 Доллар США = 61.42 руб. 1 Евро = 62.36 руб. 10 Китайских юаней = 90.16 руб. 100 Японских иен = 46.13 руб. 17 августа 2022, 02:30: Украинским школьникам будут рассказывать про «рашизм» 17 августа 2022, 01:30: Путин вернул звание «Мать-героиня» 17 августа 2022, 00:30: Украинцы устроили диверсию у Курской АЭС – ФСБ РФ Курсы валют от ЦБ на 17.08.2022: 1 Доллар США = 61.42 руб. 1 Евро = 62.36 руб. 10 Китайских юаней = 90.16 руб. 100 Японских иен = 46.13 руб. 16 августа 2022, 23:30: Масочный режим возвращают в Россию 16 августа 2022, 22:30: В Крыму была совершена диверсия – Минобороны РФ 16 августа 2022, 21:30: Шойгу высказался о применении ядерного оружия Курсы валют от ЦБ на 17.08.2022: 1 Доллар США = 61.42 руб. 1 Евро = 62.36 руб. 10 Китайских юаней = 90.16 руб. 100 Японских иен = 46.13 руб. 16 августа 2022, 20:40: Шевчука признали виновным в дискредитации армии 16 августа 2022, 20:30: «Не плати по счетам»: новое движение вынудит Запад действовать

Штрафовать водителей за отсутствие техосмотра предложили российские депутаты

1 февраля 2019, 17:36

Штрафовать водителей за отсутствие техосмотра предложили российские депутаты

В Минэкономразвития предложили втрое ужесточить наказание за оформление «липового» техосмотра. Теперь штраф для юридических лиц, выдающих поддельные диагностические карты, может вырасти до 50 тысяч рублей, а за незаконную аккредитацию технических экспертов - до 300 тысяч рублей, сообщает DEITA.RU.

Кроме этого, в отношении операторов ТО также планируется установить более жесткие требования, так как сегодня 80% компаний, которые должны осуществлять процедуру техосмотра, на деле занимаются обычной выдачей диагностических карт.

Чтобы прервать эту тенденцию, в Министерстве решили возложить ответственность по аккредитации компаний, оформляющих техосмотр, на государственное ведомство, такое как, например, Росаккредитация.

Кроме этого, на совещании в Министерстве была затронута тема более тщательной проверки таксомотрных компаний. По действующему законодательству машины такси обязаны проходить обязательную процедуру ТО только через 1,5 года с момента начала работы автомобиля в компании. За это время пробег машины может дойти до 150-200 тысяч километров, а состояние некоторых узлов и агрегатов приблизиться к критической отметке. Поэтому одной из предложенных идей было сокращение интервала между ТО как минимум до полугода. 

Стоит отметить, что проект реформы техосмотра уже прошел первое чтение в Госдуме. Кроме предложенных требований, депутаты предложили снова ввести штраф за отсутствие ТО в размере 800 рублей и обязать операторов вести фото и видеофиксацию этой процедуры.

Напомним, что несколько дней назад другие депутаты, уже от «Справедливой России», предложили вовсе отменить систему техосмотра для легковых авто, а оставить ее только для общественного транспорта и спецтехники. При этом справедливороссы признались, что реализация такого закона имеет множество подводных камней и пока выглядит туманно.

Максим Низкодубов

Автор: Максим Низкодубов