31 октября 2025, 22:00: МВД предупредило о новой схеме мошенничества с клонированием аккаунтов под видом «голосования в конкурсе» 31 октября 2025, 21:00: Минпромторг предложил отложить введение новых правил расчета утильсбора на автомобили до 1 декабря Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 20:15: Запрет Киева на въезд журналистов в зоны окружения свидетельствует о катастрофе для ВСУ – МО 31 октября 2025, 20:10: Такой зимы не было 250 лет: синоптики сказали, к чему готовиться 31 октября 2025, 19:45: Чиновница из Приморья обокрала сельский детский сад на 2,5 миллиона рублей Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 19:40: Едва ли не каждый россиянин обменивается посылками с родственниками 31 октября 2025, 19:10: Попросят отдать: каким пенсионерам придётся вернуть часть пенсии 31 октября 2025, 18:25: Два новых зрительных зала появится в МиТОК на Орлиной сопке во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 31.10.2025: 1 Доллар США = 80.5 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.3 руб. 100 Иен = 52.72 руб. 31 октября 2025, 18:20: Маркетплейсы запустили тренд на новый популярный подарок 31 октября 2025, 18:15: Набиуллина объяснила, что будет, если снизить ключевую ставку до 3%

Пять миллионов - не предел для Приморья


Команда информационного проекта «DEITA.RU» отпраздновала новую победу – посещаемость сайта www.deita.ru в марте 2019 года превысила 5 000 000 уникальных посетителей. Для Дальнего Востока России – это абсолютный рекорд среди информационных порталов. В марте был побит и рекорд среднесуточной посещаемости для информационных сайтов Дальнего Востока – пиковый среднесуточный показатель информационного портала www.deita.ru составил более 750 000 уникальных посетителей. По итогам суток «DEITA.RU» вошло в ТОП-20 наиболее популярных ресурсов России.

По итогам марта DEITA.RU заняла 52 строчку общероссийского рейтинга СМИ, в котором ранжируются более 7,8 тысяч новостных ресурсов. Дальневосточному бренду удалось обойти такие известные федеральные СМИ, как еженедельник «Звезда», ИА «Росбалт», «Новая газета» и тд.

«Объективно ситуация такова, что ориентация исключительно на краевую или даже региональную аудиторию – это тупиковый путь развития для информационного ресурса. Необходимо найти баланс и суметь предложить дальневосточному читателю федеральную и международную информацию и, напротив, читателю из других регионов, заинтересованному в сведениях о Дальнем Востоке, донести то, что интересно ему» - считает главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

По региональной аудитории агентство «DEITA.RU» также обошло ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза – крупнейший городской портал Владивостока ВЛ.Ру заинтересовал в марте чуть менее 350 тысяч приморских и владивостокских читателей против практически 460 000 посетителей «DEITA.RU» (по данным LiveInternet).

«Работа с информацией в интернете – это ежедневный эксперимент. Правила, методы, инструменты и формы работы меняются молниеносно и зачастую по независящим от тебя причинам. Уметь разбираться во всем этом море технологий и есть основная задача грамотного редакционного коллектива», - рассказал главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

В целом специалисты «DEITA.RU» отмечают рост читательской аудитории новостных ресурсов. Если год назад показатели в 1 млн. уникальных пользователей в месяц были топовыми, то сейчас, как видно из данных по порталу www.deita.ru – это далеко не предел.

Из «приморцев» отметку в 1 млн. перевалили: «DEITA.RU» - 5 221 098 уникальных посетителей и 52 место общероссийского рейтинга; PRIMPRESS – 3 482 875 – 67 место; Primamedia – 1 722 235 – 122 место; новости на ВЛ.ру – 1 094 176 – 191 место. (по данным Live Internet)

Сейчас меняется структура информационного потребления – считают специалисты «DEITA.RU». Долгое время интернет СМИ практически паразитировали на теме происшествий, кровавых убийств и ДТП, однако, как показывает практика, «информационный трэш» - это уже не тот продукт, который безоговорочно востребован читателем. Сейчас на первый план выходят другие темы, потребитель информации становится более разборчивым. Меняются и трансформируются инструменты донесения материалов до конечного интернет-потребителя – трансформируется роль социальных сетей и мессенджеров, растет доля мобильного трафика, меняется состав аудитории.

«Сейчас наша команда работает над визуальным и контентным ребрендингом ресурса «DEITA.RU», нам удалось собрать профессиональный коллектив, готовый к переменам и понимающий ожидания и требования аудитории. Создание и упаковка новых информационных продуктов – это сейчас для нас не менее важная задача, чем сохранение и укрепление наших позиций в региональных и федеральных рейтингах», — считает главный редактор «DEITA.RU» Алексей Симонов.

Дмитрий Светлов

Автор: Дмитрий Светлов