DEITA.RU
DEITA.RU

Названы признаки, по которым инспектор выбирает жертву

Авто
Приморье

Названы признаки, по которым инспектор выбирает жертву

Каждый российский автомобилист знает, что есть водители, которых останавливает чуть ли не каждый патруль ДПС, а есть такие, которых за 10 лет вождения в лучшем случае тормознули пару раз. На вопрос: «В чем секрет?» отвечает DEITA.RU со ссылкой на канал «ТранспортЪ».

Неадекватное вождение

В этом случае речь идет не о тех водителях, которые явно «навеселе» сели за руль, а о тех, кто просто не хочет попадаться на глаза инспектору ГИБДД. Явными признаками нежелания беседовать с сотрудников Госавтоинспекции считаются: резкое перестроение в левую полосу, попытка спрятаться за другими машинами. По словам автоэкспертов, таких водителей инспекторы обязательно выловят и остановят.

Подозрительное авто

Не обязательно это будет автомобиль с нарушением технического регламента или сверхтюнингованная машина, важно лишь то, что транспортное средство выделяется из потока. Возможно, автомобиль слишком чистый или слишком грязный. Не исключено, что сотрудник ГИБДД заинтересуется авто с громкой музыкой или той машиной, где едет целая банда, состоящая из человек пяти-шести. Также стражи порядка обратят свой взор и решат проверить документы у водителей очень дорогих или очень дешевых машин.

Подозрительный водитель

Подозрительный водитель — этот тот автолюбитель, который приковывает к себе взгляд. Например, если водитель, его одежда, манера держатся, не соответствуют марке и машине — это вызывает подозрения. Водители, которые глазами следят за патрулями, также интересуют сотрудников ГИБДД.

Екатерина Брязгунова

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Защитник прав автомобилистов раскрыл причину повышения штрафов

10 февраля 2020, 17:30
Авто
В России

Защитник прав автомобилистов раскрыл причину повышения штрафов

Автоэксперты продолжают обсуждать повышение штрафов на нарушение ПДД, сообщает ИА DEITA.RU. Одна из версий увеличения штрафов – низкая собираемость.

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на защитника прав автомобилистов Александра Холодова, главная причина увеличения стоимости – высокие затраты государства на меры исполнительного производства.

По словам Холодова, сейчас собираемость штрафов за нарушение ПДД в России около 80%. То есть, 20% штрафов приходится собирать с помощью судебных приставов, и тогда один такой собранный штраф обходится государству в 2000 рублей. Эксперт считает, что главная причина роста размера наказания – желание власти не тратить деньги из бюджета на сборы.

Однако защитник прав автомобилистов считает – нельзя наказывать всех водителей из-за неплательщиков. Он предложил другую схему. Если водитель платит штраф в положенный срок, то он для него остается в размере 500 рублей. Если же деньги не поступят государству через 2 месяца, тогда размер штрафа надо увеличивать до тех самых 2-3 тысяч.