25 октября 2025, 15:00: Строители социальных домов во Владивостоке оставили частный сектор без электричества и отопления 25 октября 2025, 14:00: Отопление, восстановленное при вмешательстве прокуратуры, снова пропало в квартирах владивостокцев Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 13:00: Россиянкам хотят увеличить пенсии за воспитание детей 25 октября 2025, 12:00: Моряка из Приморья обманули на миллион фиктивной беременностью 25 октября 2025, 11:00: 10 сантиметров грыжи вырастил в себе приморец за 20 лет Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 10:00: Только 30 разрешений на проживание выдадут мигрантам в Приморье в следующем году 25 октября 2025, 09:00: Конфликт на берегу озера: полиция Владивостока ищет подозреваемую в нападении на отдыхающего 25 октября 2025, 08:00: Прокуратура Приморья вернула лагерь «Прометей» в муниципальную собственность Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 07:00: В Приморье ожидается потепление и осадки в выходные 25 октября 2025, 06:00: Камеры для проверки ОСАГО пока не будут штрафовать автовладельцев

Сотни звонков поступило на горячую линию сахалинского минздрава

8 апреля 2019, 10:42

Уже неделю в тестовом режиме в Сахалинской области работает горячая линия «Здравоохранение» по вопросам оказания медицинских услуг, запущенная по инициативе главы региона Валерия Лимаренко, сообщает DEITA.RU.

Меньше чем за неделю работы call-центр принял около 900 звонков. Большинство обращений на горячую линию касаются записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале «Госуслуги» и лекарственного обеспечения.

Чтобы сократить время ожидания ответа оператора и разгрузить горячую линию, расширяется штат call-центра. Кроме того, в каждой больнице и поликлинике островного региона определен специалист, который отвечает на вопросы, поступающие по номеру «1-300» и связанные с работой его учреждения.

«Глава региона поручил сделать так, чтобы ни один звонок по «1-300» не остался без ответа. Сейчас мы видим, что с каждым днем случаев, когда обращение на горячую линию действительно помогает людям, становится больше. Чтобы понимать, насколько качественно сработали все участники процесса, мы налаживаем систему получения обратной связи. Все недочеты и замечания фиксируются и отрабатываются», - рассказал заместитель председателя правительства области Антон Зайцев.

Номер «1-300» позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Ранее обращения жителей поступали к специалистам в бумажном формате, на их отработку уходило иногда до 30 дней. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Напомним, ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу кардинально изменить ситуацию в медицине: привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 миллиарда соответственно. Проект «Бережливая поликлиника» реализуется в 5 учреждениях. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении «подъемных» для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

Автор: DEITA.RU