2 ноября 2025, 00:00: Биржевые цены на бензин и дизельное топливо резко снизились, но на АЗС подешевеет не скоро 1 ноября 2025, 23:00: Страховщики ожидают увеличение стоимости ОСАГО на 3% Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 22:00: Демобилизованные бойцы СВО смогут получить до 350 тысяч рублей на бизнес 1 ноября 2025, 21:00: Оппозиция Украины готовит обвинения против Зеленского из-за энергетического кризиса 1 ноября 2025, 20:15: Какое заявление стоит подать в СФР пенсионерам до конца года Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 20:00: От наказания скрывшихся преступников до контроля SIM-карт: Володин рассказал о новых законах ноября 1 ноября 2025, 19:45: Судебный процесс по делу о гибели рабочих на ТЭЦ-2 начинается во Владивостоке 1 ноября 2025, 19:15: Сделки с жильём признают недействительными спустя годы: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.98 руб. 1 Евро = 93.39 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.59 руб. 1 ноября 2025, 18:45: Мужчину затянуло под тормозящий поезд во Владивостоке 1 ноября 2025, 18:15: Чем опасен новый порядок назначения пенсии, объяснил юрист

Сократить маршрутную сеть планируют в столице

16 июля 2019, 17:31

«К народу совсем не лицом?» Результаты исследования пассажиропотока общественного транспорта представили сегодня, 16 июля, на заседании Думы Владивостока. Судьба транспортной сети города кажется неутешительной, сообщает DEITA.RU.

Городская Дума Владивостока провела очередное заседание на тему общественного транспорта муниципалитета, на котором побывал корреспондент агентства. О тщательном анализе той сферы жителям сообщалось на протяжении полугода. «Мероприятия проводились для более детального представления о работе транспортных предприятий, объёма пассажиропотока и оптимизации маршрутной сети столицы Дальнего Востока», сообщили чиновники.

Руководство управления транспортом города привело неутешительные данные, которые, впрочем, и так знакомы горожанам по собственному опыту: транспорт сильно изношен - средний «возраст» автобусов – свыше семи лет, многие маршруты дублируются, более половины маршрутной сети не работает, как полагается, до 23:00. Всего 40% добросовестно старается работать до позднего вечера, отметил представитель управления. Чиновники пообещали все исправить, озвучив при этом странную, по мнению горожан, меру – сократить количество маршрутов.

Забавная получается картина – водители автобусов позволяют себе завершать рабочий день раньше установленной нормы, налицо нехватка транспорта, но чиновникам нужно ещё уменьшить количество общественного транспорта. При этом общий объём пассажиропотока в месяц на все виды транспорта – порядка 9 миллионов человек, и 97% из них приходится на автобусы.

Помимо этого, запланировано перестроить некоторые маршруты города. Сложно не согласиться, что порой маршрутная карта работает не на пользу обывателям – порой добраться в соседние районы города можно только с пересадками. Плюс ко всему, на некоторых направлениях автобусы ходят с длительным интервалом между рейсами, поэтому в автобусе ещё до середины маршрута начинается дикая давка. Как при подобной ситуации можно сокращать маршрутную сеть, горожанам пока непонятно.

Так или иначе, согласно расхожей поговорке, «надежда умирает последней» - горожане не перестают верить в светлое будущее общественного транспорта Владивостока. Чтобы делать окончательные выводы, остаётся дождаться изменённой схемы движения, которую обещают-таки разработать к концу года. DEITA.RU продолжает следить за ситуацией.

Софья Корф

Автор: Софья Корф