29 октября 2025, 04:00: «Дальневосточную ипотеку» расширят на вторичку – Хуснуллин 29 октября 2025, 03:00: Цикл снижения ключевой ставки продлится весь следующий год - Набиуллина Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 02:00: Участники СВО смогут бесплатно получить второе профессиональное образование 29 октября 2025, 01:00: Пожизненно за вербовку: ГД ужесточила наказания за преступления против государства 29 октября 2025, 00:00: Набиуллина уличила маркетплейсы в нечестной игре с ценами и «своими» картами Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 23:00: Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию 28 октября 2025, 22:10: Февральской индексации не будет: как в 2026 году повысят пенсии 28 октября 2025, 22:00: Лукашенко поставил Европе условия для отказа от размещения «Орешника» в Белоруссии Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 21:10: Сбербанк обратился к пенсионерам с банковской картой с предупреждением 28 октября 2025, 21:00: Лавров предложил создать общеконтинентальную систему безопасности в Евразии

Электромобили признали вредными для экологии


Набирающие популярность машины на электричестве вызвали скепсис у экологов, сообщает DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Согласно расчётам жизненного цикла электрокара, которые выполнил Мартен Мессажи из Свободного университета Брюсселя, 70% выбросов угарного гада приходится на вырабатывание электроэнергии, а ещё по 15% дают создание кузова и литиевой батареи. 

К такому выводу приходят учёные, рассматривающие плюсы и минусы создания, эксплуатации и утилизации электромобилей. Всё больше специалистов приходит к выводу о том, что разговоры о безвредности новых средств передвижения сильно преувеличены.

Специалисты также говорят о том, что производство первичных материалов для подобных авто включает в себя токсичные процессы и требует больших затрат энергии. 

Возможно, в будущем и появятся более экологичные варианты благодаря созданию технологии переработки использованных аккумуляторов. Это должно уменьшить углеродный след на 35%.

На данный момент эксперты сходятся во мнении, что лучше всего пока отдать предпочтение автомобилям-гибридам.

Дмитрий Шевченко

Автор: Дмитрий Шевченко