16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин 16 декабря 2025, 19:45: Учительский профсоюз судится с мэрией Хабаровска из-за низких окладов в отрасли Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных

«Как это работает?» - исследования и арт-практика в музее

23 августа 2019, 13:01

Музей имени В. К. Арсеньева запустил новую программу: музейные интенсивы «Как это работает?». Задача программы – заинтересовать детей исследовательской деятельностью и арт-практикой. На занятиях школьники узнают историю Владивостока и городских объектов, учатся проектировать и конструировать. Каждый интенсив идёт по три дня, сообщает DEITA.RU.

Первая тема была про маяки. Ребята узнали, что такое маяк, и для чего он предназначен. Разобрались, что такое профессия смотрителя маяка. Узнали о задачах, которые выполняет смотритель, и о том, актуальна ли эта профессия в настоящее время. Школьники высказывали своё мнение, шло много обсуждений. Итоговым заданием программы стал проект маяка. Ребята сами спроектировали и сделали из картона макеты морского сооружения. Притом, вначале делались эскизы, и шла защита проекта.

Второй интенсив был посвящён теме природы и города. Он так и назывался «Про природу и город» и начался с прогулки по старому Владивостоку – знаменитой Миллионке. По задумке организаторов практическую часть работы ребята должны были выполнять используя природные материалы. Но дети, пройдя по городу, узнав историю места, увидев её в барельефах украшавших здания, самостоятельно приняли решение сделать в технике барельефа свою собственную смысловую работу. Каждый школьник придумал тему самостоятельно, и барельеф, изготовленный своими руками, наполнил собственными историями и понятиями. К выполненным работам ребята сделали этикетки-описания, заполнив их по всем правилам, как это делают настоящие учёные-исследователи.

В последнюю неделю летних каникул школьники займутся изучением кинетики. Программа называется «Про движение». Участники интенсива рассмотрят устройства движущиеся под воздействием воздуха, порассуждают о ветре, свете и балансе. Вместе с наставником изготовят кинестетичекую модель из металлических пластин.

Ирина Павленко

Автор: Ирина Павленко