16 августа 2026, 08:00: Подростки напали на женщину-инвалида в Артеме 16 августа 2026, 07:00: Южный циклон может вызвать паводки и подтопления в Приморье 16 августа 2026, 06:00: Россиянам объяснили, как оформить выплаты из маткапитала 16 августа 2026, 04:00: Трем категориям пенсионеров увеличат выплаты с 1 сентября 16 августа 2026, 03:00: Минздрав обновил правила лечения ботулизма у детей 16 августа 2026, 02:00: Европа готовит собственный формат переговоров по Украине 16 августа 2026, 01:00: Крупные банки начали снижать ставки по ипотеке, но эксперты не ждут заметного удешевления жилищных кредитов 16 августа 2026, 00:15: Москва предупредила Вашингтон и Анкару об ущербе двусторонним отношениям из-за поставки орудия Киеву 15 августа 2026, 23:15: Берн заблокировал имущество из России на 10,4 млрд долларов 15 августа 2026, 22:15: Немцы испугались слов Путина о защите российских судов

Студентов ДВФУ сравнили с известным китайским блюдом

19 октября 2019, 19:16

Студентов ДВФУ сравнили с известным китайским блюдом – гобаджоу. Результаты сравнения оказались не в пользу университета на острове Русский. Об этом сообщает DEITA.RU.

Юморной пост, который, скорее всего, является скрытой рекламой одного из ресторанов китайской кухни во Владивостоке, появился в популярном сообществе у молодежи столицы. Авторы публикации привели небольшое статистическое расследование того, сколько процентов студентов ДВФУ успешно «заканчивают» учебу и какой процент заказов тушеного мяса в кисло-сладком соусе «заканчиваются» успешно.

«Семьдесят процентов студентов ДВФУ заканчивают его успешно. Сто процентов заказов гобаджоу с доставкой на дом заканчивают успешно. ДВФУ – 0. Гобаджоу – 1. Уважаемые студенты, заказывайте гобанятину, вместо пяти лет стараний», - говорится в публикации.

Большинство интернет-пользователей восприняли игру слов с юмором, но нашлись и те, кто решил внести поправки в расчеты «исследователей».

«Семьдесят процентов? Что за бред? После первой же сессии «отлетает» пятьдесят процентов, около пятнадцати из оставшихся во время последующей учебы, пять процентов - перед дипломом. Итого, не более тридцати процентов первокурсников ДВФУ в итоге получают дипломы», - высказались сами студенты.

Екатерина Цой 

Автор: Екатерина Цой