12 сентября 2025, 15:45: Нужный автобусный маршрут во Владивостоке упразднили из-за низкого пассажиропотока 12 сентября 2025, 15:30: Сбербанк обратился к работающим пенсионерам, получающим пенсию на карту Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 14:55: Кедми: Путин может начать относиться к Алиеву, как к Зеленскому 12 сентября 2025, 14:45: «Полетит в вас»: Россия предупредила Германию, считает Кедми 12 сентября 2025, 14:45: Бастрыкину доложат о драке мигрантов с местными жителями во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 14:35: Хазин: Европа хочет «устроить войнушку» для перехода к тоталитаризму 12 сентября 2025, 14:15: На проценты по депозитам можно купить все новостройки в РФ — эксперт 12 сентября 2025, 14:00: Мужские консультации могут открыть в России Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 13:45: Есть два сценария: синоптики Приморья ещё не определились с погодой на выходные 12 сентября 2025, 13:35: Многие российские компании имеют высокий уровень уязвимости от кибератак

Банк отобрал у клиентки всю зарплату

30 октября 2019, 17:28

Жительница Благовещенска хотела положить свой месячный заработок на карту для удобства оплаты счетов. Банкомат «съел» купюры, а сотрудники организации не спешат возвращать девушке утраченные средства, сообщает DEITA.RU. Информация об этом размещена на амурском новостном сайте Amur.Info.

Горожанка рассказала редакции амурского издания, что 22 октября она получила месячную зарплату - 55 тысяч рублей и решила положить ее на карту. Банкомат принял банкноты, но затем выдал текст о технической ошибке и сбое, вслед за которым вышел чек.

В банке девушке сказали, что для того, чтобы определить сумму и размер купюр взноса, кредитной организации нужна пара дней, чтобы разобраться с ситуацией. Жительница областного центра написала обращение для того, чтобы ей вернули финансы – близился срок оплаты ипотеки и коммунальных услуг.

«Сначала я получила оповещение о том, что заявку мою рассмотрят 29 октября. И в указанную дату я получила новое СМС о том, что обращение рассмотрят только 6 ноября! На меня напал ужас: как мне жить, на что? Чем я заплачу ипотеку, коммуналку, на что еду куплю? В банке меня «пинают» от одного специалиста к другому, и результата никакого!», - приводит слова пострадавшей амурское издание.

Девушка подчеркивает, что злополучный банкомат прошел инкассацию утром 23 октября. Это может означать, что сотрудники финансовой организации уже увидели излишки. Однако, никаких мер принято не было.

Амур.инфо так же обратился к самому банку. Там сказали, что ответ на заявление формируется в течение трех дней с момента обращения. После решения деньги или вернутся к заявителю в течение месяца, или нет – в том случае, если обнаружат с его стороны мошеннические действия.

Кстати, на канале «Генератор идей» есть совет о том, что делать в похожей страшной ситуации. Если банкомат забрал карту, авторы канала советуют нажать «Отмену» и держать палец на этой кнопке – от 10 секунд от пяти минут. Главное – дождаться надписи «завершить обслуживание». Когда надпись появится, нужно, не убирая пальца с «отмены», нажать кнопку «Да». По заверениям авторов канала, устройство немедленно вернет вам «пластик».

Александра Маслова 

Автор: Александра Маслова