16 сентября 2025, 18:15: Заморозки наступят быстро: синоптики дали новый прогноз на октябрь 16 сентября 2025, 18:00: Заторы, ненастроенные светофоры и дорожные работы сковали дороги Владивостока в час пик Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 17:45: Медики бригады скорой помощи Владивостока вручную убрали с дороги автомобиль, мешавший проезду 16 сентября 2025, 17:35: Путин против «уклонистов»: президент обозначил приоритеты 16 сентября 2025, 17:30: Купленные квартиры всё чаще возвращают обратно: что происходит Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 16:45: Ребёнок пострадал при пожаре в квартире во Владивостоке 16 сентября 2025, 16:30: Сиротам станет легче купить квартиру 16 сентября 2025, 16:15: С 1 октября: всех, у кого есть приложение банка, ждут перемены Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 15:45: Рабочий погиб при реконструкции железнодорожной станции в Приморье 16 сентября 2025, 15:35: Озвучено, когда закончится падение рынка ипотеки

«Мама, меня обокрали»: приморские родители бьют тревогу

24 января 2020, 00:07

Подрастающее поколение пока незнакомо с уловками нечистых на руку людей и легко попадается на их удочку, напоминает DEITA.RU.

Об очередном случае мошенничества через социальные сети рассказала пользователь фейсбука Полина Степаненко. Ее дочь, не проявив бдительность, лишилась тысячи рублей с телефонного счета.

«Рассказываю схему мошенничества в социальной сети «ВК» («В Контакте»), ибо мошенничество на детях – самое низкое, что может случиться в нашем мире. И хочется по максимуму предупредить детей и родителей», – пишет возмущенная мать.

Схема проста и ненова: взломав аккаунт, мошенники начинают рассылку по всем его друзьям. Кто-то из этого перечня не заподозрит обмана и после недолгой переписки согласится «помочь», пересылая все приходящие на телефон сервисные сообщения. Результат – смена пароля в личном кабинете пользователя телефонной компании и вывод средств с его счета.

«Пароль я поменяла через минуту после того, как мою дочь «обокрали». А сколько детей не говорят родителям, потому что боятся, что их будут ругать и не поймут. Я не ругала. Попросила максимально рассказать своим друзьям в школе. О чем и вас прошу – предупредите поколение Z о мошенничестве в Сети», – завершается обращение.

Елена Кот

Автор: Елена Кот