Пользователи соцсетей уже несколько дней обсуждают поведение
владельца магазина детской одежды из Владивостока. О своем видении ситуации
рассказала владелица магазина, сообщает ИА DEITA.RU.
В соцсетях появился пост-жалоба на то, что детский магазин позволил себе публично в комментариях оскорбить свою покупательницу. Девушку назвали толстой, указали на целлюлитные ноги и посоветовали меньше «жрать». По словам автора поста, такой комментарий появился после жалобы на качество товара.
Как пишет АиФ, у директора магазина своя правда. Оказалось, что девушка, которую оскорбили в комментариях, не покупала вещи в магазине. Это жительница Камчатки и подруга той самой недовольной покупательницы. По словам владелицы детского магазина, после долгих скандалов и выяснения отношения с недовольной покупательницей, последнюю просто пришлось заблокировать в Инстаграме.
И тут, говорит владелица магазина, началась травля: подруги начали отмечать аккаунт магазина и оскорблять. В ответ на одно из оскорблений владелица не сдержалась и ответила хамством.
Однако и такая история не удовлетворила пользователей соцсетей:
«А ну раз с Камчатки конечно хамите пожалуйста....»
«Манерам бы лучше поучились и извинились, своим комментарием ещё больше себя на дно опустили».