13 августа 2026, 09:15: Пенсионеров, получающих пенсию на карту, предупредили о правила 3 месяцев 13 августа 2026, 09:00: Прокуратура проконтролирует выплату компенсаций пострадавшим в паводок приморцам 13 августа 2026, 08:00: Жительница Уссурийска отдала мошенникам почти 3 млн рублей 13 августа 2026, 07:00: Дожди накроют большую часть Приморья 13 августа 13 августа 2026, 06:00: Работники смогут потребовать компенсацию за нарушение нового ГОСТа по психклимату 13 августа 2026, 04:00: В России расширили льготы, проиндексировали выплаты и закрепили кредитные каникулы 13 августа 2026, 03:00: Некоторым россиянам пересчитают выплаты без подачи заявления 13 августа 2026, 02:00: Крупнейшие российские банки повысили доходность рублевых депозитов 13 августа 2026, 01:00: Ультиматум Китаю и России: США и еще 40 стран потребовали предупреждать о ракетных пусках 13 августа 2026, 00:00: Российские войска освободили Водяное под Купянском

Ученые выяснили, как нужно питаться, чтобы не стареть


Британские и американские ученые провели исследование, выяснив зависимость старения мозга от диеты, которой придерживается человек, сообщает ИА DEITA.RU.

Согласно результатам работы, проведенной специалистами Университета штата Нью-Йорк, лучше всего препятствует старению мозга низкоуглеводная кетогенная диета, пишет РИА «Новости». А вот популярная в западных странах богатая углеводами пища способствует омоложению возрастных изменений мозга.

«Мы можем предотвратить или обратить вспять эти эффекты с помощью диеты – смягчить последствия нарушений метаболизма, заменив глюкозу на кетоны в качестве топлива для нейронов», – комментирует открытие Лилианн Мухика-Пароди, глава группы ученых.

Чтобы уберечь мозг от старения или помочь ему вернуть форму, необходимо включить в рацион больше мяса или рыбы с салатом, но без зерновых, риса или крахмалистых овощей.

Автор: DEITA.RU