15 декабря 2025, 03:30: Что будет с ипотекой и ключевой ставкой в 2026 году 15 декабря 2025, 02:30: Из-за «эффекта Долиной» хотят менять закон Курсы валют от ЦБ на 15.12.2025: 1 Доллар США = 79.73 руб. 1 Евро = 93.56 руб. 1 Юань = 11.27 руб. 100 Иен = 51.21 руб. 15 декабря 2025, 01:30: Стало известно, как снять больше денег в банкомате 15 декабря 2025, 00:30: Сколько наличных денег россиянам всегда стоит иметь при себе 14 декабря 2025, 23:30: Эксперт объяснил, когда невыгодно закрывать кредит досрочно Курсы валют от ЦБ на 15.12.2025: 1 Доллар США = 79.73 руб. 1 Евро = 93.56 руб. 1 Юань = 11.27 руб. 100 Иен = 51.21 руб. 14 декабря 2025, 22:30: Почему не стоит покупать ранее подаренные квартиры 14 декабря 2025, 21:30: Что будет с ключевой ставкой и инфляцией в 2026 году, рассказал эксперт 14 декабря 2025, 20:45: Развяжет ли Трамп войну с Венесуэлой, рассказал Хазин Курсы валют от ЦБ на 15.12.2025: 1 Доллар США = 79.73 руб. 1 Евро = 93.56 руб. 1 Юань = 11.27 руб. 100 Иен = 51.21 руб. 14 декабря 2025, 20:40: Мировую долларовую систему ждёт обвал — Хазин 14 декабря 2025, 20:35: Хазин: Россия и США уже решили главные вопросы по Украине

Ненужную дальневосточную авиакомпанию перебрасывают из рук в руки


Поручение президента России Владимира Путина ясно дало понять правительству страны, что на Дальнем Востоке следует организовать авиакомпанию, которая будет заниматься перелётами в ДФО. Кроме того, самолёты должны при этом использоваться отечественные. Крупнейший Дальневосточный перевозчик «Аврора» для исполнения поручения вполне подходит, однако владельцы компании не спешат развивать пассажирские перевозки в порученной зоне, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Ведомости».

Авиакомпании «Аврора» необходимо проанализировать потребность в самолётах в федеральном округе, оценить ситуацию и прикинуть, сколько человек в будущем смогут воспользоваться услугами компании.

Как отмечают «Ведомости», «Аэрофлоту», как держателю контрольного пакета акций «Авроры», необходимо рассчитать вероятность продажи этого самого пакета акций. В авиакомпании приглядываются к «Ростеху», как к возможному покупателю. Собеседники агентства отмечают, что чиновники федерального уровня также не исключают подобной возможности. Однако, госкорпорация не выражает желания приобрести «Аврору», так как не видит перспектив для вложений в развитие дальневосточного перевозчика. Подобные изыскания пока лишь на уровне обывательских разговоров, так как конкретных переговоров «Аэрофлот» и «Ростех» не проводили, как отмечают собеседники информагентства.

Суть перебрасывания перевозчика «из рук в руки» обусловлена обстоятельством, которое подразумевает использование именно отечественных самолётов на Дальнем Востоке. Сложность наблюдается в том, что в России не производится самолётов нужных габаритов. Большой «сотый сухой суперджет» излишне велик для рейсов внутри региона, и не всегда сможет приземлиться на местных аэродромах. А российский L-410 обладает малой вместительностью – он рассчитан на 19 мест. В ДВФО же предпочтительнее придерживаться правила золотой середины – использовать самолёты, рассчитанные на 50-60 пассажиров.

На данный момент «Аврора» располагает парком авиамашин иностранного производства – преимущественно Канады и стран Европы.

В «Ростехе» считают нецелесообразным создавать Дальневосточного перевозчика на базе «Авроры». Кроме того, промышленность и «Ростех» усмотрели в поручении Владимира Путина в первую очередь способ увеличить сбыт SSJ100, как отмечают «Ведомости».

Некоторые экономисты же уверены, что развивать пассажирские авиаперевозки на Дальнем Востоке можно и за счёт субсидирования уже имеющихся в регионе перевозчиков.

Автор: DEITA.RU