DEITA.RU
DEITA.RU

Приморские спасатели вытащили с уплывшей льдины 16 рыбаков

Происшествия
Приморье

Приморские спасатели вытащили с уплывшей льдины 16 рыбаков

Спасатели, синоптики и краевые власти в один голос твердят об опасности выхода на лед в это время – однако, рыбакам все нипочем. Так, 16 человек попали в сложное положение – льдина под ними откололась и уплыла в море, сообщает ИА DEITA.RU.

Как рассказали в краевом МЧС, в районе станции Весенняя 16 человек уплыли на отколовшейся в разгар рыбалки льдине. 15 из них спасли, одного вытащили из воды без признаков жизни – его сразу передали медикам.

О страшном случае спасателям сообщил очевидец – он увидел, что группа рыбаков находится в серьезной опасности, и сразу позвонил в МЧС. Сотрудники ГИМС немедленно отправились на место происшествия и вытащили мужчин с льдины.

Отмечается, что к спасению незадачливых любителей рыбалки привлекли 8 человек и 4 единицы техники. 

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Абоненты Tele2 стали покупать больше книг и меньше заказывать на AliExpress

20 мая 2020, 11:14
Партнеры

Абоненты Tele2 стали покупать больше книг и меньше заказывать на AliExpress

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.

Tele2 составила рейтинг самых популярных предложений в период самоизоляции. Так, клиенты охотнее отдавали предпочтение развлекательным онлайн-сервисам. Участники программы использовали предложение от «ЛитРес», которое позволяет получить три электронные книги бесплатно. Не менее популярными были и онлайн-кинотеатры. Абоненты оператора выбирали подписку в подарок от сервисов Wink, «КиноПоиск HD», а также Megogo и more.tv. До периода самоизоляции предпочтения клиентов распределялись иначе – чаще они использовали начисления кешбэка за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких как АliExpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру», Lacoste и других.

В период самоизоляции участники программы лояльности также стали активно использовать предложение от «Яндекс.Деньги» с возможностью зачисления 200 рублей на счет, услугу «Tele2 Платеж» и бесплатную подписку на сервис для прослушивания музыки «Звук».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Так, в категории «Онлайн-развлечения» клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Okko, Megogo, Wink и других. Кроме этого, категория будет полезна для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.

Клиенты также могут выбрать предложения от ресторанов «БУРГЕР КИНГ», «Додо пицца», «Папа Джонс» и супермаркета «Карусель». Еще абонентам доступны специальные условия от онлайн-библиотек «ЛитРес», MyBook, Bookmate и школ дистанционного изучения иностранных языков Skyeng и Lingualeo.

В категории «Онлайн-шопинг» Tele2 разместила выгодные предложения от ювелирных сетей «Алтын» и SUNLIGHT, популярных магазинов АliExpress, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, ASOS, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.