13 августа 2026, 10:25: Мэрия и полиция Владивостока проверяют "верёвочников" с острова Русский 13 августа 2026, 10:15: Платить за воду придётся по новым правилам: что изменилось 13 августа 2026, 09:15: Пенсионеров, получающих пенсию на карту, предупредили о правила 3 месяцев 13 августа 2026, 09:00: Прокуратура проконтролирует выплату компенсаций пострадавшим в паводок приморцам 13 августа 2026, 08:00: Жительница Уссурийска отдала мошенникам почти 3 млн рублей 13 августа 2026, 07:00: Дожди накроют большую часть Приморья 13 августа 13 августа 2026, 06:00: Работники смогут потребовать компенсацию за нарушение нового ГОСТа по психклимату 13 августа 2026, 04:00: В России расширили льготы, проиндексировали выплаты и закрепили кредитные каникулы 13 августа 2026, 03:00: Некоторым россиянам пересчитают выплаты без подачи заявления 13 августа 2026, 02:00: Крупнейшие российские банки повысили доходность рублевых депозитов

Стало известно, какие овощи не стоит есть худеющим


Американские ученые рассказали о результатах двадцатилетнего эксперимента, посвященного диетам, сообщает ИА DEITA.RU.

Исследователи из Гарвардского университета в течение десятилетий использовали множество добровольцев, каждый из которых придерживался определенного типа питания. Специалисты сформировали две группы с различным рационом, пишет Planet Today.

«Одна половина добровольцев употребляла овощи, богатые крахмалом, а овощная часть рациона второй половины людей состояла в основном из зелени. Как и предполагалось, эксперимент показал, что овощи с содержанием крахмала не способствуют результативному похудению», – пишут ученые по итогам исследования.

Тем не менее, добавляют эксперты, полное исключение таких овощей из меню не нужно, достаточно только ограничить их количество. Речь о картофеле, фасоли, кукурузе и горохе.

Автор: DEITA.RU