В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании, сообщает DEITA.RU.
С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны контактного центра. Клиентам единых расчетно-информационных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов.
Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет» https://issa.dvec.ru/. Предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/ priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению Личного кабинета, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 19-00 в будние дни, в субботу с 8-00 до 17-00.
3. Предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную».
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».