С введением карантинных мер россияне стали заказывать существенно больше сладкого и есть фастфуд каждый день, сообщает ИА DEITA.RU.
Статистика различных интернет-заказов подтверждает интерес самоизолированных граждан к вредной пище, пишут «Известия». Так, по сведениям онлайн-магазина Wildberries, за первые три недели апреля было куплено втрое больше кексов, козинаков и жидкой карамели, чем в феврале. Но рекорды бьет шоколад, показав рост в 3,5 раза. Вдвое лучше стали продаваться пакетированные соки, вафли и зефир.
Другая тенденция – активный заказ фастфуда не только по выходным, как раньше. Об этом заявили в DeliveryClub.
«В среднем за последние два месяца количество позиций в заказе выросло на 19% вне зависимости от дня недели», – согласились и в KFC.