11 августа 2022, 11:15: ЦБ и Минфин подыгрывают американцам — эксперт 11 августа 2022, 11:00: Мост, развязки, эстакады: Кожемяко одобрил ВКАД Курсы валют от ЦБ на 11.08.2022: 1 Доллар США = 60.45 руб. 1 Евро = 61.7 руб. 10 Китайских юаней = 89.53 руб. 100 Японских иен = 44.71 руб. 11 августа 2022, 10:50: Ещё два купальщика погибли в Приморье 11 августа 2022, 10:40: Суды Приморья подвели итоги работы 11 августа 2022, 10:15: Россиян предупредили об опасности при оплате кредитов через банкомат Курсы валют от ЦБ на 11.08.2022: 1 Доллар США = 60.45 руб. 1 Евро = 61.7 руб. 10 Китайских юаней = 89.53 руб. 100 Японских иен = 44.71 руб. 11 августа 2022, 09:45: Россиян предостерегли от обмана с банковскими вкладами 11 августа 2022, 09:35: Директору лагеря в Приморье, где отравились дети, предъявили обвинение 11 августа 2022, 09:00: Близ Приморья образовался тропический шторм Курсы валют от ЦБ на 11.08.2022: 1 Доллар США = 60.45 руб. 1 Евро = 61.7 руб. 10 Китайских юаней = 89.53 руб. 100 Японских иен = 44.71 руб. 11 августа 2022, 08:00: Приморье вновь ожидают дожди 11 августа 2022, 07:00: В Приморье пройдут отключения воды

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

22 мая 2020, 10:16

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

Автор: DEITA.RU