DEITA.RU
DEITA.RU

Роковая ошибка может стоить Солодову губернаторского кресла – политолог

Дальний Восток
Политика

Роковая ошибка может стоить Солодову губернаторского кресла – политолог

Эксперт по внутренней политике Илья Гращенков оценил предвыборную кампанию «варяга» на Камчатке Владимира Солодова, сообщает ИА DEITA.RU.

Впервые за почти 10 лет Камчатка готовится к выборам губернатора, на которых победит точно не Владимир Илюхин. Кремль делает ставку на своего посланника, Владимира Солодова. Но, уверен руководитель Центра развития региональной политики Илья Гращенков, если направление работы не поменять, ожидания «варяг» может не оправдать.

Солодову вообще, можно сказать, не повезло. Его бросили на арматуры в разгар пандемии и разрухи в регионе. Разумеется, это не может не отразиться на предвыборной кампании.

Однако, отмечает эксперт, есть и плюсы: Камчатка не отличается оппозиционными настроениями. Регион этот крайне дисциплинированный: много военных, развивается экономика.

«Да, может быть Дудю и кажется город обшарпанным, но местные привыкли, для них это не самая большая проблема. Поэтому в целом у Солодова с избранием проблем быть не должно, а вот вектор его избирательной кампании после коронавируса, возможно, следует откорректировать», - считает эксперт.

По мнению Ильи Гращенкова, сейчас штаб Солодова выбрал для пиара не самое удачное, мейнстримовое, направление – туризм.

«Но в ситуации, когда поездки осложнены различными правилами и нормами и у людей мало денег – добиться впечатляющих результатов будет сложно. Да и для местного населения туристы – скорее раздражающий фактор. Да, это польза для экономики, но в целом камчадалы не очень приветливы к приезжим и построение кампании вокруг этой темы несет риски», – считает политолог.

Он добавил, что туризм должен быть темой для экспорта, для внешнего потребителя. Так же, как и тема благоустройства, она место быть в предвыборной кампании, но фоном, не доминирующей. Самим камчатцам важнее увидеть решение их собственных проблем: рабочие места, ЖКХ, медицина и тд.

Еще один неправильный выбор – опираться на фильм Дудя, соглашаясь, что Камчатка выглядит обшарпанной. Эксперт предупреждает – «эффект Дудя», который как бы оскорбляет местных жителей тем, что они живут черти как, может дать отталкивающий эффект.

«Власть должна понимать, что люди привыкли так жить, и улучшения должны наступить, прежде чем сменится отношение к тому, «как было». Критиковать Камчатку сегодня – значит критиковать ее жителей», - заявил руководитель Центра развития региональной политики.

В целом, резюмирует Илья Гращенков, Солодов понимает, что и как надо делать, чтобы добиться успеха на сентябрьских выборах. Однако, коронакризис в любом случае не оставит его кампанию без изменений.

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Роскомнадзор проверил связь на главных трассах страны

14 января 2020, 14:46
Общество
Технологии
В России

Роскомнадзор проверил связь на главных трассах страны

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги исследования покрытия услугами мобильной связи операторов «большой четверки» 32 автодорог федерального значения за 4 квартал 2019 года, сообщает DEITA.RU по материалам ведомства.

Как отметили специалисты Роскомнадзора, стопроцентное покрытие всеми операторами связи «большой четверки» зафиксировано на восьми автодорогах: А-132, М-3 «Украина», М-10 «Россия», А-181, А-180 «Нарва», А-280, А-290, А-310.

Полное покрытие услугами мобильной связи хотя бы одним из операторов связи зафиксировано также на восьми дорогах: М1 «Беларусь», М-2 «Крым», А-270, Р-23, А-147, А-300, А-320, Р-254 «Иртыш».

Худшее покрытие остается на трассах А-360 «Лена» (ПАО «МТС» - 66,2%, ПАО «МегаФон» - 72,3%, ПАО «ВымпелКом» - 27,8%, ООО «Т2 Мобайл» - 3,9%) и Р-256 «Чуйский тракт» (ПАО «МТС» - 79,8%, ПАО «МегаФон» - 75,5%, ПАО «ВымпелКом» - 77,5%, ООО «Т2 Мобайл» - 56,6%).

По словам специалистов Роскомнадзора, главной причиной недостаточного покрытия является отсутствие необходимой инфраструктуры: нет возможности подключить электричество, нет подъездных дорог к месту размещения оборудования в оптимальных точках близ трасс и т.д. Немалую роль играет и экономический фактор: отсутствие связи наблюдается в основном на участках с малым количеством абонентов и их низкой активностью.