Доходы россиян сократились из-за эпидемии коронавируса, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Коммерсант".
О том, что из-за этого граждане стали тратить меньше денег на еду, стало ясно из отчёта глобальной аналитической компании Nielsen. Как оказалось, россияне стали отдавать предпочтение продукции более низкого ценового сегмента.
Продажи более дешёвой и менее качественной еды и продуктов бытового назначения увеличись в торговых сетях Росии с 16,9 до 17,7%, отмечают аналитики. Этот фактор, в свою очередь, может стать стимулом для ретейлеров переходить к собственному производству бюджетных товаров и продуктов питания.
На данным экспертов, в среднегодовом исчислении доля премиального сегмента сократилась с 35,8 до 34,4%. Кроме этого, специалисты отмечают, что число россиян, заинтересованных в товарах со скидками, с начала пандемии выросло на 30%.
В тачестве дальнейших тенденций представители рынка называют повышение спроса россиян на более дешёвые виды мяса и всё больший отказ от свежих овощей и фруктов.