25 октября 2025, 03:00: Набиуллина ответила, как санкции ЕС и США повлияют на российскую экономику 25 октября 2025, 02:00: Центробанк сместил сроки достижения целевой инфляции Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 01:00: Путин и Трамп не исключили возможность проведения саммита 25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией 24 октября 2025, 23:00: Трамп пригрозил ввести войска в Венесуэлу Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 22:00: Банк России снизил ключевую ставку 24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 20:00: Российские военные освободили село Дроновка в ДНР 24 октября 2025, 19:20: Часть пенсионеров получит двойную выплату перед Новым годом

Россияне начали экономить на еде


Доходы россиян сократились из-за эпидемии коронавируса, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Коммерсант".

О том, что из-за этого граждане стали тратить меньше денег на еду, стало ясно из отчёта глобальной аналитической компании Nielsen. Как оказалось, россияне стали отдавать предпочтение продукции более низкого ценового сегмента.

Продажи более дешёвой и менее качественной еды и продуктов бытового назначения увеличись в торговых сетях Росии с 16,9 до 17,7%, отмечают аналитики. Этот фактор, в свою очередь, может стать стимулом для ретейлеров переходить к собственному производству бюджетных товаров и продуктов питания.

На данным экспертов, в среднегодовом исчислении доля премиального сегмента сократилась с 35,8 до 34,4%. Кроме этого, специалисты отмечают, что число россиян, заинтересованных в товарах со скидками, с начала пандемии выросло на 30%.

В тачестве дальнейших тенденций представители рынка называют повышение спроса россиян на более дешёвые виды мяса и всё больший отказ от свежих овощей и фруктов.

Автор: Дмитрий Шевченко