DEITA.RU
DEITA.RU

Тарифы на ЖКХ повысятся с июля, несмотря на эпидемию

В России
ЖКХ

Тарифы на ЖКХ повысятся с июля, несмотря на эпидемию

Власти приняли решение о повышении тарифов ЖКХ, несмотря на тяжёлую экономическую обстановку в стране, связанную с эпидемией коронавируса, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на 360tv.ru.

Рост цен на коммунальные услуги коснётся почти всех российских регионов. Новые расценки вступят в силу уже с 1 июля.

В этом году повышение тарифов ЖКХ пройдёт по новой схеме. Её ещё в декабре прошлого года утвердил тогдашний премьер-министр российского правительства Дмитрий Медведев.

По новым правилам, процент повышения тарифов будет складываться из разных составляющих: общего состояния инфраструктуры в регионе и даже таких факторов, как собираемость платежей.

По всем этим показателям было решено, что наибольшее повышение тарифов должно произойти в Чечне, где требуется финансирование дорогостоящих проектов. Там повышение должно составить 6,1%.

А вот в Москве и Подмосковье повысится плата за газ, электричество, тепло, горячую и холодную воду и канализацию. При этом отмечается, что тарифы на содержание жилья, домофон, телеантенну и радиоточку, а также взнос на капитальный ремонт останутся прежними.

Ожидается, что в наименьшей степени тарифы на ЖКХ повысятся в Ненецком автономном округе — всего, на 2,4%. Это связано с тем, что в регионе не планируется замены коммунальных сетей.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Россияне жалуются на обман в супермаркетах из-за коронавируса

17 марта 2020, 17:34
Общество
В России

Россияне жалуются на обман в супермаркетах из-за коронавируса

Во многих российских городах местные жители жалуются на очереди в супермаркетах и пустые полки, сообщает ИА DEITA.RU. Всему виной эпидемия коронавируса, массовые карантины и самоизоляция – люди хотят запастись продуктами впрок.

Как пишет «Лайф», россияне стали чаще обычного жаловаться на обман – продавцы стремятся заработать на панике. Прежде всего, пустые полки в супермаркетах – не что иное, как манипуляция. Так магазины намекают людям, что товара осталось слишком мало, надо покупать – и не важно, нужно им это или нет.

Еще один обман – выставить на полки залежавшийся или просроченный товар. Когда в магазине много людей, очереди и паника, никто не будет изучать сроки годности.

Третья уловка – замена ценников. Тут продавцы действуют по-разному: кто-то путает ценники и вынуждает людей брать более дорогие товары, кто-то пишет привлекательную цену, а мелким шрифтом дополнительные условия. А кто-то указывает стоимость за 100 грамм, а не за килограмм, как все привыкли.