DEITA.RU
DEITA.RU

Коронавирус отступает из Приморья

Здоровье
Приморье

Коронавирус отступает из Приморья

На протяжении последних 2,5 недель продолжает снижаться темп прироста заболевших коронавирусной инфекцией в Приморском крае, сообщает ИА DEITA.RU по материалам регионального правительства.

По информации регионального оперативного штаба, с начала объявления пандемии коронавирусной инфекции выздоровели уже 3 135 приморцев, из них 58 пациентов выписаны за последние сутки. Продолжают проходить лечение под медицинским наблюдением более 1,5 тысячи человек.

Снижаются темпы прироста заболевших коронавирусом в Приморье. По данным территориального управления Роспотребнадзора, за минувшие сутки в Приморском крае прирост заболевших коронавирусной инфекцией составил 1,3%, Напомним, что еще неделю назад этот важный показатель составлял 1,9%.

Если говорить в абсолютных цифрах, то наблюдается устойчивое снижение заболеваемости коронавирусом. Так, за минувшие сутки выявлено 60 новых случаев, тогда как в конце июня было 80.

Большинство из последних подтвержденных случаев заболевания коронавирусом, 45 человек, – во Владивостоке. В Артеме и Уссурийске – по семь человек. Один случай зарегистрирован в Ханкайском округе. Всего заболевших в Приморье с начала эпидемии – 4 792.

Напомним, что в Приморье, несмотря на снятие некоторых ограничений, продолжает действовать режим повышенной готовности, предусматривающий ношение средств индивидуальной защиты, в том числе масок и, при необходимости, перчаток, соблюдение «социальной дистанции», минимум, 1,5 метра при посещении магазинов, парков и других общественных мест.

 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

В России введут новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков

14 сентября 2020, 18:15
В России
Деньги
Общество

В России введут новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков

Поступившие в Центробанк жалобы клиентов российских банков будет направляться провинившейся кредитной организации напрямую, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Новый подход в работе с россиянами уже одобрила председатель регулятора Эльвира Набиуллина. Она также пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта.

Как отметил президент Национальной финансовой ассоциации Василий Заблоцкий, суть нового подхода заключается в том, что если претензия гражданина поступает в ЦБ, то он не осуществляет проверку сам, а сначала направляет её в банк, который и будет готовить ответ клиенту по существу. При этом, банк должен поставить в копию регулятор, что там тоже были в курсе.

По словам экспертов, некоторые из российских банков применяют подобный подход уже сейчас. Они мониторят негативные отзывы и комментарии в социальных сетях и на специализированных форумах. Однако, на законодательном уровне работа с клиентами всё ещё не закреплена, а значит, сейчас россиянам никто не гарантирует удовлетворения их жалоб.