Рост активности пользователей портала «Сделай Приморье лучше» отмечают в региональном правительстве, сообщает ИА DEITA.RU.
По информации краевых властей, приморцы ежедневно оставляют на портале оставляют по несколько десятков сообщений о состоянии общественных территорий. Зарегистрированных пользователей и обращений от них насчитывается уже около 4 тысяч, и это число продолжает расти.
Как отмечают специалисты министерства цифрового развития и связи Приморского края, пользователями портала являются жители со всех уголков региона. Самый большой населенный пункт в Приморье – Владивосток, и большая часть обращений приходит на портал от владивостокцев. Но и активность пользователей из муниципалитетов растет с каждой неделей. Для жителей отдаленных от столицы края территорий портал «Сделай Приморье лучше» – действенный инструмент, помогающий привлечь внимание краевых властей к проблемам, которые для них не на виду.
На портале «Сделай Приморье лучше» любой приморец может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение регионального правительства или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.
Создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина. Работа ведется в рамках региональной государственной программы «Информационное общество Приморского края».