13 августа 2026, 10:55: У Украины нет ПВО для сбития российской баллистики — Кедми 13 августа 2026, 10:25: Мэрия и полиция Владивостока проверяют "верёвочников" с острова Русский 13 августа 2026, 10:15: Платить за воду придётся по новым правилам: что изменилось 13 августа 2026, 09:15: Пенсионеров, получающих пенсию на карту, предупредили о правила 3 месяцев 13 августа 2026, 09:00: Прокуратура проконтролирует выплату компенсаций пострадавшим в паводок приморцам 13 августа 2026, 08:00: Жительница Уссурийска отдала мошенникам почти 3 млн рублей 13 августа 2026, 07:00: Дожди накроют большую часть Приморья 13 августа 13 августа 2026, 06:00: Работники смогут потребовать компенсацию за нарушение нового ГОСТа по психклимату 13 августа 2026, 04:00: В России расширили льготы, проиндексировали выплаты и закрепили кредитные каникулы 13 августа 2026, 03:00: Некоторым россиянам пересчитают выплаты без подачи заявления

Врачи сказали, кому нельзя есть сахар


Американские исследователи выяснили, какого важного диетического принципа должны придерживаться люди с высоким уровнем холестерина в крови, сообщает ИА DEITA.RU.

Согласно данным, опубликованным в европейском научном журнале BMJ Evidence-Based Medicine, меню людей с этой проблемой не должно включать сахар. Этот вывод особенно интересен на фоне того факта, что последние 80 лет диета исключала не сахар, а жиры, пишет «Российская газета».

«Новое исследование показало, что более здоровая для сердца диета должна в первую очередь ограничивать сахар», – заявил врач-кардиолог, профессор Дэвид Даймонд.

Схожая точка зрения ранее была опубликована в журнале Американского колледжа кардиологов: для здоровья сердечно-сосудистой системы рекомендовалось по возможности снизить потребление продуктов, повышающих сахар в крови.

Автор: Елена Кот