DEITA.RU
DEITA.RU

Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов

Партнеры

Tele2 отмечает рост бесконтактных подключений со стороны бизнес-клиентов

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост дистанционных подключений среди корпоративных клиентов компании в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток». Количество заявок увеличилось на 25% по сравнению с показателями первого квартала этого года. Процесс подключения осуществляется преимущественно удаленно, без посещения офисов оператора.

Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в Прибайкалье и регионах Дальнего Востока внесла свои коррективы в работу большинства предприятий и организаций. Многие из них освоили дистанционную форму работы. Для того чтобы обеспечить удаленный формат жизнедеятельности офисов, необходимо стабильное и качественное соединение, высокая скорость передачи данных и достаточный объем интернет-трафика. За отчетный период количество заявок на подключение увеличилось на 25%, в 1,5 раза вырос спрос на услугу SMS-таргет.

Также среди корпоративных клиентов компании востребованы услуги виртуальной АТС с возможностью настройки голосового меню и записью звонков, организация удаленного доступа к внутренней сети для сотрудников клиента (выделенный APN). Оператор отмечает и увеличение спроса на приобретение оборудования.

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Сегодня мы отмечаем повышенный интерес B2B-клиентов к нашим продуктам и услугам.  Необходимость вести работу дистанционно заставляет предприятия искать новые решения. Мы учитываем потребности своих клиентов и предлагаем уникальные, выгодные и удобные телекоммуникационные продукты».

Корпоративным клиентам Tele2 доступна тарифная линейка «Мой бизнес», предложения в которой различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и гигабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, оператор запустил уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов. Воспользоваться платформой «М2М Система» могут абоненты тарифного плана «М2М Платформа». Новый корпоративный продукт доступен клиентам по всей России. Оставить заявку на подключение к сети оператора можно на сайте Tele2 или по телефону справочно-информационной службы 636 для корпоративных клиентов.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Инженер, учёный, программист: Школьники Приморья мечтают быть нужными своей стране

3 июня 2020, 12:06
Общество
Приморье

Инженер, учёный, программист: Школьники Приморья мечтают быть нужными своей стране

Документальный фильм «Профессии будущего» помог школьникам Приморского края определиться с выбором профессии всей жизни, сообщает ИА DEITA.RU.

Фильм Свердловской киностудии и АРТ-продакшен «Профессии будущего» адресован подрастающему поколению – подросткам, которые пока ищут собственный путь, абитуриентам и студентам, а также учителям и родителям. В документальном фильме рассказывается о нескольких учениках старших классов, которые организовали первые проекты в сфере новых технологий. В фильме наряду с рассказом об изобретениях главных героев, раскрывается тема понимания своего предназначения. Съемки кинофильма были организованы в столице России, а также Санкт-Петербурге, на Урале и на Дальнем Востоке.

Премьера фильма прошла в День защиты детей ¬– 1 июня, однако ещё с осени прошлого года фильм активно демонстрировался школьникам. Специальные показы были организованы с ноября 2019 года по март текущего года, как сообщает пресс-служба фильма. Исследователи, которыми стали представители Фонда развития культуры и кинематографии СТРАНА изучили влияние документальной кинокартины на выбор будущей профессии школьников.

Аналитика была проведена среди учеников с седьмого по одиннадцатый класс, которые анонимно ответили на вопросы. Оказалось, что фильм оказал значительное влияние на предпочтения школьников.

Например, более чем в два раза снизилось число тех, кто хотел бы уехать из России – до просмотра процент таких школьников составлял 6,9%, после - лишь 3%. Также стало больше школьников, которые имеют конкретные мечты, хотят кем-то стать и желает что-либо сделать (с 19% до 24%). Число тех школьников, которые мечтают о приобретении каких-либо материальных вещей, например, современного смартфона, автомобиля, сократилось с 13,4% до 8,4%.

Предпочтения к изучению той или иной профессии также сместилось в сторону «плюса». Возросло число желающих стать инженерами (6,3% вместо 2,3% до просмотра картины), учёными (1% вместо 0,5%), программистами (5,6% вместо 4,3%). Также возросло число ребят, которые желают стать военными - с 5,8% до 6,3%.

Желаемыми профессиями после знакомства с фильмом среди приморских школьников стали врач или ветеринар, данным профессиям отдали предпочтение свыше 11% участников опроса; творческие направления, такие как режиссёр, художник, дизайнер, артист эстрады. Связать свою жизнь с творчеством желают почти 10% опрошенных. Предпринимателями мечтает стать чуть менее 6% участников опроса. 

Как отмечает режиссер и продюсер фильма «Профессии будущего» Татьяна Третьякова, главными изменениями после просмотра можно назвать то, что у подростков появляется оформленное желание приносить пользу социуму и государству в целом.

Примечательно, что фильм оказал влияние и на взрослую аудиторию. Кинопленка будто напомнила родителям и педагогам, какими они были много лет назад, и что любой малыш по сути является исследователем, поэтому так важно находиться рядом, и стимулировать его тягу к новым знаниям. Родители, ознакомившись с сюжетом кинокартины начинают лучше понимать, в каком направлении на данный момент развиваются технологии, и как можно помочь своему ребёнку на пути к успеху.