DEITA.RU
DEITA.RU

Перспективы развития безопасности транспортной инфраструктуры обсудили в Санкт-Петербурге

Приморье
Транспорт

Перспективы развития безопасности транспортной инфраструктуры обсудили в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге состоялось выездное рабочее совещание с директорами филиалов ФГУП «УВО Минтранса России» по подведению итогов работы за 6 месяцев 2020 года и постановке задач на второе полугодие, сообщает ИА DEITA.RU по материалам ведомства.

Участники обсудили наиболее острые отраслевые проблемы и выработали алгоритмы взаимодействия в целях обеспечения транспортной безопасности.

В совещании принял участие директор Приморского филиала Виталий Пехота, который выступил с докладом об итогах деятельности филиала.

«Выездные совещания под руководством генерального директора предприятия позволяют обмениваться опытом с коллегами и поддерживать
высокий уровень безопасности на стратегически важных объектах транспорта»,  - отметил Виталий Пехота.
 

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Минтранс не пустит судимых за руль

13 января 2020, 09:51
Общество
Авто
В России

Минтранс не пустит судимых за руль

Бывшие уголовники не смогут работать таксистами в России. Уже к середине лета наступившего года в правительство РФ могут быть внесены изменения в Трудовой кодекс, а также смежные с ним сферы законодательного регулирования. Речь идёт о том, чтобы запретить лицам, сидевшим в тюрьме за тяжкие преступления, работать в такси, сообщает DEITA.RU

Стоит отметить, что подобные меры по противодействию социальной адаптации граждан после «отсидки» в избытке встречаются в российском законотворчестве. О работе тренером или учителем, равно как и о госслужбе, человеку с тюремным прошлым в нашей стране можно забыть. Впрочем, на практике ярмо «зэк» никуда не денется, даже в случае попытки устроиться на официальную работу в магазин или клининговую службу. До недавнего времени работа в такси была одной из немногих, где подобные факты не интересовали работодателей.

Пакет документов разрабатывает Минтранс. Санкции к экс-уголовникам, желающим заниматься перевозкой пассажиров, согласно проекту закона, применяются даже в случае работы последних на интернет-агрегаторы такси. Если инициативу поддержат, кандидаты в извозчики, кроме требований предъявить паспорт, начнут получать от «Яндекс.Такси» и других операторов настойчивые просьбы предъявить справку об отсутствии судимости.

Несмотря на то, что бывшим «сидельцам» трудовой кодекс России ставит настоящие палки в колеса, всегда остаётся риск того, что криминальное прошлое никуда и не исчезло, а остаётся «настоящим». В подтверждение стоит вспомнить, что случаи нападения таксистов на пассажиров - особенно женщин – отнюдь не редки. Однако споры среди экспертов о том, стоит ли равнять всех бывших преступников «под одну гребенку», продолжаются. По замыслу Минтранса, пакет документов будет готов для принятия в правительство РФ к 15 июля 2020-го.

Евгений Черемухин