16 декабря 2025, 04:00: Депутаты намерены ввести двухдневный отпуск для помощи родственникам 16 декабря 2025, 03:00: Правительство утвердило бюджетный прогноз России до 2042 года Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 02:00: Участники СВО во власти проконтролируют поддержку военных и их родных – Путин 16 декабря 2025, 01:00: Пакет в пакет с пакетами: под новые санкции ЕС попали эксперты, журналисты и судоходные компании 16 декабря 2025, 00:00: Краеугольным камнем переговоров является гарантия невступления Украины в НАТО – Песков Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 15 декабря 2025, 23:00: В Госдуме ожидают снижения ключевой ставки до 16% на ближайшем заседании ЦБ 15 декабря 2025, 22:00: Цена заморозки: иск ЦБ к Euroclear сопоставим с третью экономики Бельгии 15 декабря 2025, 21:00: Жертвы шантажа: ФСБ задержала россиян за диверсии по заданию спецслужбы Украины Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 15 декабря 2025, 20:15: Когда россиянам начнут выплачивать зарплату в цифровых рублях 15 декабря 2025, 20:00: «Справедливость следует за законом»: в Госдуме готовят новые меры против сбежавших за рубеж

За три месяца изоляции дальневосточники чаще стали пользоваться интернет-сервисами ПАО «ДЭК»

20 июля 2020, 17:55

В период работы всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленном режиме в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. С апреля самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн» , «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте www.dvec.ru. Лидером среди пользователей итеративами стал Приморский край. Жители этого региона составляют более 30% от всех пользователей-клиентов ПАО «ДЭК». На втором месте оказались жители Хабаровского края и Амурской области, примерно равная пользовательская активность в ЕАО, Сахалинской области и Камчатском крае.

Квитанция по e-mail. В 2,5 раза выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 204 тысячи клиентов уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 60%. На втором месте Хабаровский край и Амурская область – по 15% в каждом регионе. ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности 10 %. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам предпочитающим получать счета «по старинке» приходят на

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 10 % и превысило отметку в 320 тысяч. За три последних месяца в ЛКК зарегистрировались около 33 тысяч новых клиентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В период самоизоляции эта цифра выросла на 350%. Ежемесячно более 3 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

Передача показаний . На 13 тыс. больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний на сайте ПАО «ДЭК». В период приема показаний в июне данные о расходе посредством сайта передали 309 тысяч клиентов.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ