DEITA.RU
DEITA.RU

В России заподозрили первый повторный случай заражения COVID-19

В России
Здоровье

В России заподозрили первый повторный случай заражения COVID-19

В Северной столице России зафиксирован, возможно, первый повторный случай заражения коронавирусной инфекцией в стране, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на KP.ru.

Об этом рассказала заведующая отделением по лечению пациентов с COVID-19 в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете Светлана Баннова.

Под подозрением находится четырёхлетний пациент с тяжёлым сопутствующим заболеванием, связанным с онкологией крови.

Ребёнок уже успешно прошёл лечение от COVID-19 около месяца назад, однако спустя некоторое время его анализы вновь подтвердили наличие в организме вируса.

Врачи всё ещё не могут понять, почему это произошло. Одна из возможных версий – как раз и является повторным заражением.

Другой причиной может быть индивидуальная особенность иммунитета мальчика. Вероятно, лечение от вируса очень сильно снизило его присутствие, но не избавило ребёнка от него до конца. 

Ранее о вероятности повторного заражения высказался главный инфекционист Минздрава Владимир Чуланов. По его словам, это бывает очень редко и связано с индивидуальными особенностями иммунной системы конкретного человека.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Возить нефть нечем: российские танкеры ушли в офшоры

1 марта 2020, 15:28
Экономика
В России

Возить нефть нечем: российские танкеры ушли в офшоры

Правительство планирует обязать подконтрольные государству нефтегазовые компании вывозить нефть и газ на экспорт на судах под российским флагом. Но такого флота у России просто нет, сообщает ИА DEITA.RU.

В ходе заседания Морской коллегии вице-премьер Юрий Борисов поручил проработать вопрос привлечения российского флота под экспорт нефти и газа компаний, подконтрольных государству. Как пишет «Ъ», Минэкономики, Минэнерго, Минприроды и Минсельхоз должны проработать соответствующее предложение и доложить до 1 апреля. К 15 апреля они должны проработать целесообразность и обеспечить внесение изменений, предусматривающих закрепление грузовой базы за судами под флагом РФ, в ряд стратегических документов: стратегии развития энергетики, социально-экономического развития, экономической безопасности, развития минерально-сырьевой базы, развития судостроительной промышленности и другие.

Однако EADaily изучило регистрацию танкерного флота российских компаний и выяснило, что в стране почти нет необходимых судов под российским флагом. Например, у «Совкомфлота» почти все 65 танкеров по перевозке нефти и СПГ ходят под флагами других стран. Даже газовоз «Кристоф де Маржери», работающий на проекте «Ямал СПГ», имеет кипрскую прописку. Нефтяные танкеры при этом в основном ходят под либерийским флагом. Исключения есть, но их немного. Например, нефтяной танкер «Михаил Лазарев», который обслуживает «Газпром нефть».

Как рассказал EADaily ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Игорь Юшков, судоходные компании выбирают тот флаг, под которым им удобно ходить с точки зрения простоты оформления документов, а главное - с экономической точки зрения.