DEITA.RU
DEITA.RU

Стало известно, у жителей каких регионов РФ есть иммунитет к коронавирусу

В России
Здоровье

Стало известно, у жителей каких регионов РФ есть иммунитет к коронавирусу

Иммунитет к коронавирусу есть у более чем 20% жителей Татарстана, Москвы, Санкт-Петербурга, а также Астраханской, Московской, Ленинградской и Тюменской областей, сообщает ИА DEITA.RU.

Роспотребнадзор проводит оценку популяционного иммунитета к коронавирусу у населения России. В 23 регионах проведено более 65 тыс. тестов. Еще в трех субъектах РФ завершается исследование, там проведено еще 9 тыс. тестов, информируют в пресс-службе ведомстве. В общей сложности в 26 регионах было обследовано 2,8-3,2 тыс. человек, пишет РИА «ФАН»

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мире выявлено почти 22 млн случаев коронавируса. Более 766 тыс. пациентов скончались.

Ранее иммунолог Николай Крючков отмечал, что повторное заражение SARS-CoV-2 может произойти через 2-3 месяца после выздоровления. Он объяснил, что повторное заражение зависит от уровня антител в организме пациента. По его словам, у лиц, перенесших коронавирусную инфекцию, уровень антител становится слишком маленьким уже через несколько месяцев.

Международная группа ученых недавно пришла к выводу, что нарушения психики повышают риск тяжелого течения коронавируса. Выяснилось, душевные болезни повышают риск заражения коронавирусом нового типа и ухудшают течение болезни. Особенно опасна в этом плане депрессия.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Штрафы ГБДД будут зависеть от стоимости автомобиля

28 февраля 2020, 09:52
Общество
Авто
В России

Штрафы ГБДД будут зависеть от стоимости автомобиля

Зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов выдвинул предложение рассчитывать размер штрафа за нарушение ПДД в зависимости от стоимости автомобиля, сообщает ИА DEITA.RU по материалам РИА Новостей.

По мнению депутата, такая система будет наиболее эффективной в профилактике дорожных нарушений. Пока  не будет выработан четкий алгоритм дисциплинарных взысканий, водители так и будут совершать правонарушения. Этот алгоритм непременно должен быть привязан к доходу автовладельца. Ведь если для водителя «Жигули» три тысячи штрафа – ощутимая сумма, то владелец Феррари такой штраф даже не заметит. Для него и 50 тысяч будет не много, считает Старовойтов.

Также автор инициативы отметил, что штрафы, разные для каждого региона, не имеют никакого смысла, ведь везде есть «автохулиганы» с уровнем дохода выше среднего. Чтобы воспитательная мера в виде штрафа действительно имела какой-то смысл, необходимо ориентироваться в первую очередь на стоимость самого автомобиля и взимать штраф пропорционально этому значению.

Однако первоочередной задачей Старовойтов все же считает правильное размещение камер на дорогах. Граждане должны понимать, что в приоритете стоит не набивание карманов, а обеспечение безопасности на дорогах.