DEITA.RU
DEITA.RU

«Лукашенко должны свалить до 3 ноября» – Хазин

В Мире
Общество
Политика

«Лукашенко должны свалить до 3 ноября» – Хазин

Прозападные силы, организующие протестное движение в Белоруссии, обязаны свалить Лукашенко любой ценой до 3 ноября текущего года, заявил известный российский экономист Михаил Хазин в интервью телеканалу «Царьград», сообщает ИА DEITA.RU.

По словам эксперта, такую задачу им поставили их заокеанские кураторы из клана американских демократов. Именно на эту дату назначены президентские выборы в США, где в борьбе сойдётся нынешний глава государства Дональд Трамп, представляющий консервативное крыло мировой элиты, и Джо Байден, выступающий от лица мировых либералов. Белоруссия выступает лишь одной из площадок сражений в рамках этого противостояния, считает Хазин.

Люди, которые выходят на улицы в Минске и других городах, не понимают, что они являются пешками и разменными монетами в большой геополитической игре. Как рассказал Хазин, всё дело в том, что силы объединённого запада уже пообещали отдать Польше зону влияния от Белоруссии и Украины, до Литвы и Латвии. Эти государства должны стать основными рынками сбыта для польской промышленности и народного хозяйства. Для этого нужно, чтобы в этих странах была нужная для мировых кукловодов власть.

Из них только Белоруссия всё ещё сохраняет свой суверенитет, однако в данный момент идёт ожесточённая борьбы за то, чтобы режим Лукашенко пал. Если это произойдёт, то, по прогнозам эксперта, страну ждёт полное повторение судьбы Украины с тотальной приватизацией государственных предприятий, расцветом коррупции, падением уровня жизни населения и массовым оттоком коренного населения в Евросоюз на заработки. 

«Лукашенко должны свалить до 3 ноября любой ценой», – подытожил Хазин.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Собственная авиакомпания появится у дальневосточников

19 августа 2020, 10:30
Дальний Восток
Транспорт

Собственная авиакомпания появится у дальневосточников

Сценарий создания дальневосточной авиакомпании представят в правительство в сентябре

Все нюансы запуска новой дальневосточной авиакомпании должны быть проработаны до 10 сентября по поручению главы Минвостокразвития Александра Козлова, сообщает ИА DEITA.RU.

Сценарий создания перевозчика, чьи рейсы должны соединить города и малые населённые пункты дальневосточных регионов, должен будет учитывать динамику пассажиропотока, развитие парка воздушных судов, механизмы господдержки. Министр подчеркнул необходимость дальневосточной авиакомпании, так как в федеральном округе недостаточно рейсов даже между столицами регионов, что уж говорить о городах за пределами центральных агломераций и о малых населённых пунктах.

Несмотря на то, что собственная авиакомпания нужна дальневосточникам, по словам Козлова, «как воздух», её создание серьёзно затянулось. Поручение о создании перевозчика Владимир Путин давал ещё в декабре 2019 года, когда в правительстве председательствовал Дмитрий Медведев, и сценарий создания авиакомпании должен был увидеть свет в январе этого года. Помешали процессу и вездесущий коронавирус, и противостояние «Аэрофлота» с Ростехом. Главный российский авиаперевозчик хотел сделать базой для новой компании своё дочернее предприятие – «Аврору», которая и так обслуживает дальневосточные направления. А госкорпорация продвигала свою подконтрольную компанию «Red Wings». Спор завершился в июле в пользу «Аэрофлота».

Потом решался вопрос о структуре будущего предприятия: будет оно принадлежать Сахалинской области, которая собиралась купить долю «Аэрофлота», или же всему федеральному округу. По последним данным, всё-таки перевозчик станет общим дальневосточным достоянием.

Наконец, камнем преткновения остаётся парк воздушных судов. В президентском поручении, разумеется, дальневосточного перевозчика обязывают поддерживать отечественного производителя. Но и «Аврора», и «Аэрофлот» эксплуатируют зарубежные суда.

Ранее сообщалось, что глава Якутии Айсен Николаев не одобряет создание дальневосточной авиакомпании. Сейчас в республике действуют свои перевозчики: «Полярные авиалинии» и «Якутия», Николаев предлагал создать дальневосточную компанию на базе альянса местных перевозчиков, в том числе якутских, не вкладываясь регионом в качестве акционера ещё и в четвёртую компанию.

Если будет запущен дальневосточный перевозчик, то «Полярным авиалиниям» и «Якутии» останутся только убыточные рейсы, полагает Николаев.