DEITA.RU
DEITA.RU

Обязательную вакцинацию от гриппа предложили сделать для части россиян

В России
Здоровье

Обязательную вакцинацию от гриппа предложили сделать для части россиян

Государственные служащие и сотрудники правоохранительных органов могут подпасть под обязательную вакцинацию от гриппа, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Соответствующий пункт находится в проекте приказа Министерства здравоохранения России. Согласно данному документу, обязательный порядок вакцинации определённых групп населения продиктован сложной эпидемиологической обстановкой, обусловленной пандемией.

Отмечается, что данная мера направлена на предотвращение массовой заболеваемости острыми вирусными инфекциями широких слоёв населения. Кроме этого, ожидается, что обязательная вакцинация от гриппа должна позволить сократить число заболевших COVID-19.

Ранее стало известно о том, что в этом сезоне нет необходимости делать прививку от коронавируса тем, кто уже им переболел, т.к. у таких людей уже сформирован естественный иммунитет от инфекции.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

7 августа 2020, 15:40
Приморье

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».