18 января 2022, 22:30: Кремль прокомментировал возможные санкции против банков 18 января 2022, 22:05: Кабмин призвал отправить всех на удаленку  18 января 2022, 22:00: Количество одиноких женщин в России достигло максимума 18 января 2022, 21:45: Новое ограничение хотят ввести для абитуриентов в России 18 января 2022, 21:30: Россиян заставят сдавать биометрию ради госуслуг 18 января 2022, 21:05: Моргенштерн становится монстром: паблик рэпера стал самым большим в России всего за неделю 18 января 2022, 20:30: Россия должна предотвратить оккупацию Украины НАТО – Володин 18 января 2022, 20:15: Доллар будут «обнулять»: эксперт назвал сроки обвала валюты 18 января 2022, 19:30: Сладости в России могут подорожать 18 января 2022, 19:15: Что будет с ключевой ставкой ЦБ в ближайшие полгода, предсказал эксперт 18 января 2022, 19:00: Россияне начали скупать турецкую недвижимость 18 января 2022, 18:45: Новые коммунальные штрафы грозят жителям Приморья 18 января 2022, 18:30: Много нового и неожиданного: во Владивостоке пройдёт юбилейная "Народная рыбалка" 18 января 2022, 18:15: Что ждёт всех пенсионеров старше 1966 года рождения, предупредил ПФР 18 января 2022, 18:00: Япония вновь "отняла" Курилы у России 18 января 2022, 17:45: Экологи просят правительство РФ запретить туристический проект на Камчатке 18 января 2022, 17:15: Каким автовладельцам придётся проходить техосмотр 18 января 2022, 17:00: Цены на нефть вновь бьют рекорды 18 января 2022, 16:45: Приморцы жалуются губернатору на нерадивых коммунальщиков 18 января 2022, 16:45: Одобрят ли индексацию? В Госдуму внесли поправки о повышении пенсий на 8,6%

Дальневосточные порты сменят хозяина

29 сентября 2020, 13:30
Дальний Восток Бизнес

Дальневосточные порты сменят хозяина

Порты на территории Дальневосточного федерального округа, которые неэффективно используются, будут передавать новым инвесторам, сообщает ИА DEITA.RU. Такая мера обозначена в национальном плане развития Дальнего Востока до 2024 года и на перспективу до 2035 года.

Ожидается, что это улучшит инвестиционную привлекательность округа в сфере транспорта и логистики. Правда, сам механизм передачи объектов портовой инфраструктуры ещё не разработан.

В транспортно-логистической сфере предлагается также расширение до 210 млн тонн пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, повышение качества моторного топлива, поддержку отечественного судостроения для того, чтобы эти суда использовались для рыболовства в российской акватории.

Национальный план обещает инвесторам обеспечение конкурентной стоимости ледокольного эскортирования по Севморпути, нулевую ставку НДС для судоремонта на дальневосточных верфях, субсидии по кредитам на проекты по производству контейнеров и строительству сухих портов на территории ДФО.

Все эти многочисленные инвестпроекты, очевидно, должны дать огромное количество рабочих мест жителям Дальнего Востока. Согласно плану развития, в макрорегионе должно появиться не менее 450 тысяч рабочих мест. Кроме сферы транспорта и логистики дальневосточников будут приглашать на работу в отрасль туризма и гостеприимства: в каждом из 11 субъектов в составе ДФО должен был создан свой туристический кластер (а самые мощные кластеры предполагаются на Сахалине, Камчатке и в Приморье).

Также на Дальнем Востоке планируют развернуть строительство новых госпиталей и поликлиник, школ и детских садов, учреждений. Соответственно, для этих учреждений понадобятся и новые кадры. Быть может, Камчатка, наконец, дождётся многострадальной краевой больницы, которую пытаются построить с 2011 года.

Автор: Надежда Александрова