8 декабря 2022, 21:30: Россиянам напомнили, кто уйдет на пенсию в 2023 году 8 декабря 2022, 21:00: Минобороны: о дембеле можете забыть  Курсы валют от ЦБ на 08.12.2022: 1 Доллар США = 62.94 руб. 1 Евро = 65.9 руб. 10 Китайских юаней = 89.9 руб. 100 Японских иен = 45.85 руб. 8 декабря 2022, 20:45: Путин убрал губернатора ДФО из Госсовета 8 декабря 2022, 20:30: Польша готовит граждан к войне с Россией 8 декабря 2022, 20:30: Зеленский намерен завершить военный конфликт в 2023 году Курсы валют от ЦБ на 08.12.2022: 1 Доллар США = 62.94 руб. 1 Евро = 65.9 руб. 10 Китайских юаней = 89.9 руб. 100 Японских иен = 45.85 руб. 8 декабря 2022, 20:15: Россиян предупредили о росте мошенничества с жилой недвижимостью 8 декабря 2022, 19:45: Расходимся: пропавший монгольский уголь нашли дома у чиновников 8 декабря 2022, 19:30: Новой строчкой в квитанциях ЖКУ стращают дальневосточников Курсы валют от ЦБ на 08.12.2022: 1 Доллар США = 62.94 руб. 1 Евро = 65.9 руб. 10 Китайских юаней = 89.9 руб. 100 Японских иен = 45.85 руб. 8 декабря 2022, 19:15: Озвучено, в какие три актива россиянам стоит вложить свои деньги 8 декабря 2022, 19:00: США хотят забрать у Тинькова все выведенные из России деньги

Дальневосточные порты сменят хозяина

29 сентября 2020, 13:30

Дальневосточные порты сменят хозяина

Порты на территории Дальневосточного федерального округа, которые неэффективно используются, будут передавать новым инвесторам, сообщает ИА DEITA.RU. Такая мера обозначена в национальном плане развития Дальнего Востока до 2024 года и на перспективу до 2035 года.

Ожидается, что это улучшит инвестиционную привлекательность округа в сфере транспорта и логистики. Правда, сам механизм передачи объектов портовой инфраструктуры ещё не разработан.

В транспортно-логистической сфере предлагается также расширение до 210 млн тонн пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, повышение качества моторного топлива, поддержку отечественного судостроения для того, чтобы эти суда использовались для рыболовства в российской акватории.

Национальный план обещает инвесторам обеспечение конкурентной стоимости ледокольного эскортирования по Севморпути, нулевую ставку НДС для судоремонта на дальневосточных верфях, субсидии по кредитам на проекты по производству контейнеров и строительству сухих портов на территории ДФО.

Все эти многочисленные инвестпроекты, очевидно, должны дать огромное количество рабочих мест жителям Дальнего Востока. Согласно плану развития, в макрорегионе должно появиться не менее 450 тысяч рабочих мест. Кроме сферы транспорта и логистики дальневосточников будут приглашать на работу в отрасль туризма и гостеприимства: в каждом из 11 субъектов в составе ДФО должен был создан свой туристический кластер (а самые мощные кластеры предполагаются на Сахалине, Камчатке и в Приморье).

Также на Дальнем Востоке планируют развернуть строительство новых госпиталей и поликлиник, школ и детских садов, учреждений. Соответственно, для этих учреждений понадобятся и новые кадры. Быть может, Камчатка, наконец, дождётся многострадальной краевой больницы, которую пытаются построить с 2011 года.

Автор: Надежда Александрова