21 сентября 2025, 09:00: Неизвестные расстреляли автомобиль во Владивостоке 21 сентября 2025, 08:00: Три дня массовых отключений холодной воды ожидают владивостокцев Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 07:00: Небольшие дожди оросят сегодня Приморье 21 сентября 2025, 06:00: Посёлок в Приморье остался без дорог и связи 21 сентября 2025, 05:00: Способ дератизации в центре Владивостока обеспокоил горожан Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 04:00: Взыскание долгов упростят в России 21 сентября 2025, 03:00: Заменить все изношенные лифты в жилых домах невозможно из-за нехватки средств 21 сентября 2025, 02:00: Гибриды и электромобили станут роскошью с новым утильсбором Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 21 сентября 2025, 01:00: Понижение ставки по семейной ипотеке обсуждается в Минфине 21 сентября 2025, 00:00: Глава Рособрнадзора назвал главную причину перегруженности учителей

Следить за обращениями к властям смогут приморцы

15 марта 2021, 19:10

Отследить статус своего обращения к властям любого уровня смогут россияне на цифровой платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Сервис начнет свою работу до конца 2021 года и охватит всю страну, в том числе органы исполнительной власти местного самоуправления, а также ряд федеральных органов, сообщает ИА DEITA.RU по материалам Центра управления регионом.

В Приморье уже есть опыт внедрения платформы обратной связи – больше года действует сервис "Сделай Приморье лучше", благодаря которому граждане уже сейчас успешно решают наболевшие вопросы в сфере благоустройства.

«Госуслуги. Решаем вместе» позволяет работать с заявлениями граждан и следить за их выполнением. Также сервис дает возможность онлайн-опросы по наиболее актуальным социальным темам и быть в курсе общественной повестки на местном уровне. Помимо этого, платформа обеспечивает работу с органами власти через госпаблики в социальных сетях и оперативно реагировать на инциденты.

ПОС был запущен в тестовом режиме в 2019 году на 9 субъектов РФ под контролем Министерства Цифровизации. На данный момент в Портале обратной связи зарегистрировано более 16,5 тыс. профилей органов исполнительной власти, местного самоуправления и других организаций субъектов РФ.

В прошлом году «Госуслуги. Решаем вместе» была использована в федеральных органах исполнительной власти. Таким образом, на портале были расположены сервисы по информированию граждан о проблемах вакцинации от COVID-19 и трудностях с вызовом скорой помощи в условиях пандемии.

Более того, уже работает сервис Минпросвещения, который позволяет оставить обратную связь от родителей по поводу горячего питания для учеников младших классов в школах.

Автор: Дмитрий Санников