21 декабря 2025, 13:10: Россиянам советуют избавиться от долларов: в чём причина 21 декабря 2025, 12:10: Тройной коэффициент при оплате воды ввели для части собственников Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 11:10: В январе пенсия вырастет на 35% у части пенсионеров 21 декабря 2025, 10:15: Озвучена сумма максимальной прибавки к пенсии в 2026 году 21 декабря 2025, 09:00: Выехал на встречку: авария с пятью пострадавшими произошла в Приморье Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 08:00: Обвиняемого в убийстве пожилой жительницы Приморье заключили под стражу 21 декабря 2025, 07:00: От морозов к оттепели и обратно: Приморье ждут погодные «качели» 21 декабря 2025, 06:00: Квартиры пойдут вниз: рынок жилья ждёт более дешёвых денег и рабочих рук Курсы валют от ЦБ на 21.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 04:00: Правительство РФ установило квоту на экспорт риса-сырца в 2026 году 21 декабря 2025, 03:00: «Кончай употреблять»: Захарова ответила Зеленскому на слова о клонах Путина

Следить за обращениями к властям смогут приморцы

15 марта 2021, 19:10

Отследить статус своего обращения к властям любого уровня смогут россияне на цифровой платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Сервис начнет свою работу до конца 2021 года и охватит всю страну, в том числе органы исполнительной власти местного самоуправления, а также ряд федеральных органов, сообщает ИА DEITA.RU по материалам Центра управления регионом.

В Приморье уже есть опыт внедрения платформы обратной связи – больше года действует сервис "Сделай Приморье лучше", благодаря которому граждане уже сейчас успешно решают наболевшие вопросы в сфере благоустройства.

«Госуслуги. Решаем вместе» позволяет работать с заявлениями граждан и следить за их выполнением. Также сервис дает возможность онлайн-опросы по наиболее актуальным социальным темам и быть в курсе общественной повестки на местном уровне. Помимо этого, платформа обеспечивает работу с органами власти через госпаблики в социальных сетях и оперативно реагировать на инциденты.

ПОС был запущен в тестовом режиме в 2019 году на 9 субъектов РФ под контролем Министерства Цифровизации. На данный момент в Портале обратной связи зарегистрировано более 16,5 тыс. профилей органов исполнительной власти, местного самоуправления и других организаций субъектов РФ.

В прошлом году «Госуслуги. Решаем вместе» была использована в федеральных органах исполнительной власти. Таким образом, на портале были расположены сервисы по информированию граждан о проблемах вакцинации от COVID-19 и трудностях с вызовом скорой помощи в условиях пандемии.

Более того, уже работает сервис Минпросвещения, который позволяет оставить обратную связь от родителей по поводу горячего питания для учеников младших классов в школах.

Автор: Дмитрий Санников