29 сентября 2022, 07:00: «Бабье лето» принесет теплую погоду в четверг в Приморье 29 сентября 2022, 06:00: Америка призывает своих граждан экстренно покинуть Россию Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 05:30: Как приостановить трудовой договор при мобилизации: рекомендации для работников 29 сентября 2022, 04:30: Депутат Госдумы Алексей Журавлев рассказал, как можно добиться победы над Украиной 29 сентября 2022, 03:30: Парламент рассмотрит возможность отсрочки для многодетных отцов Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 02:30: Жителей России призывают не продавать авто 29 сентября 2022, 01:30: Недосып разрушает иммунитет на уровне ДНК – ученые 29 сентября 2022, 00:30: Россиянам посоветовали хранить деньги в рублях Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 28 сентября 2022, 23:30: Приставы временно не будут получать долги с мобилизованных 28 сентября 2022, 23:00: России предложили обрушить биржу США в ответ на «Северный поток»

Следить за обращениями к властям смогут приморцы

15 марта 2021, 19:10

Следить за обращениями к властям смогут приморцы

Отследить статус своего обращения к властям любого уровня смогут россияне на цифровой платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Сервис начнет свою работу до конца 2021 года и охватит всю страну, в том числе органы исполнительной власти местного самоуправления, а также ряд федеральных органов, сообщает ИА DEITA.RU по материалам Центра управления регионом.

В Приморье уже есть опыт внедрения платформы обратной связи – больше года действует сервис "Сделай Приморье лучше", благодаря которому граждане уже сейчас успешно решают наболевшие вопросы в сфере благоустройства.

«Госуслуги. Решаем вместе» позволяет работать с заявлениями граждан и следить за их выполнением. Также сервис дает возможность онлайн-опросы по наиболее актуальным социальным темам и быть в курсе общественной повестки на местном уровне. Помимо этого, платформа обеспечивает работу с органами власти через госпаблики в социальных сетях и оперативно реагировать на инциденты.

ПОС был запущен в тестовом режиме в 2019 году на 9 субъектов РФ под контролем Министерства Цифровизации. На данный момент в Портале обратной связи зарегистрировано более 16,5 тыс. профилей органов исполнительной власти, местного самоуправления и других организаций субъектов РФ.

В прошлом году «Госуслуги. Решаем вместе» была использована в федеральных органах исполнительной власти. Таким образом, на портале были расположены сервисы по информированию граждан о проблемах вакцинации от COVID-19 и трудностях с вызовом скорой помощи в условиях пандемии.

Более того, уже работает сервис Минпросвещения, который позволяет оставить обратную связь от родителей по поводу горячего питания для учеников младших классов в школах.

Автор: Дмитрий Санников