DEITA.RU
DEITA.RU

Жалобы приморцев в соцсетях уходят тем, кому надо

1 апреля 2021, 15:05
Общество
Соцсети
Приморье

Жалобы приморцев в соцсетях уходят тем, кому надо

В марте Центр управления регионом зафиксировал 3334 обращений от приморцев, сообщает ИА DEITA.RU. 

Как рассказали в ЦУР, более половины обращений пришло от жителей Владивостока (1,7 тысяч), на втором месте Находка (140), на третьем Уссурийск (116). Самыми проблемными сферами обращений являются сфера ЖКХ, образования и дороги. Чаще всего обращения в сфере ЖКХ касаются вывоза ТБО, переходов от одной УК к другой. 

Также было решено значительное число социальных вопросов. Так, многодетной маме из Горнореченска привезли дрова, после ее обращения. Удалось проверить жизнь ветерана ВОВ в Дальнегорске, которого редко посещали соцслужбы. Шефство над ветераном взяли местные депутаты, которые будут помогать ему с ремонтом и защищать от грабителей.

В скором времени Приморский ЦУР отметит первые полгода своей жизни. Организация была создана в ноябре 2020 года.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости