14 ноября 2025, 01:00: Путин выступил за облегченный прием ветеранов СВО на госслужбу 14 ноября 2025, 00:00: Из-за отказа Киева от переговоров Россия продолжит СВО до победы на фронте – Песков Курсы валют от ЦБ на 14.11.2025: 1 Доллар США = 80.6 руб. 1 Евро = 93.7 руб. 1 Юань = 11.32 руб. 100 Иен = 52.02 руб. 13 ноября 2025, 23:00: В России обнаружили более 60 ранее неизвестных вирусов 13 ноября 2025, 22:00: ЦБ начнет публиковать нарушителей антисанкционных требований 13 ноября 2025, 21:00: Компенсации вместо пенсий для военных расширили на приграничные регионы России Курсы валют от ЦБ на 14.11.2025: 1 Доллар США = 80.6 руб. 1 Евро = 93.7 руб. 1 Юань = 11.32 руб. 100 Иен = 52.02 руб. 13 ноября 2025, 20:10: Как правильно подтвердить советский стаж, чтобы увеличить пенсию 13 ноября 2025, 20:00: ВСУ отходят вдоль Оскола: российские подразделения закрепляются в Купянске 13 ноября 2025, 19:45: Школа и магазины завалили мусором двор дома во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 14.11.2025: 1 Доллар США = 80.6 руб. 1 Евро = 93.7 руб. 1 Юань = 11.32 руб. 100 Иен = 52.02 руб. 13 ноября 2025, 19:20: Из-за отсутствия таких платежей банк может заблокировать карту 13 ноября 2025, 19:15: Приморские студенты осваивают роботизированную сварку

Автоэксперты нашли недостатки нового метода снижения скорости

5 апреля 2021, 20:15

Новая динамическая система смены дорожных знаков, разрабатываемая российскими властями, может оказаться бесполезной.

О том, почему в российских реалиях от неё будет мало толка, рассказал президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Ura.ru.

По его словам, в большинстве регионов страны погодные условия не меняются настолько стремительно, чтобы возникла необходимость в оперативной смене дорожных знаков.

Кроме этого, как полагает эксперт, технологическая новинка будет плохо обслуживаться на региональных дорогах, а значит, эффективность их работы может оказаться низкой.

В свою очередь другой автоэксперт — Дмитрий Попов отметил, что для корректной работы системы потребуется оперативное реагирование метеоцентров.

Они должны будут определять, какая погода является плохой и выступает в качестве достаточного основания для смены ограничителя скорости на дорожных знаках.

Напомним, что в нескольких российских регионах уже скоро начнётся тестирование новой дорожной системы с динамическими знаками, регулирующими скорость.

Они будут выводиться на специальное электронное табло и меняться в зависимости от степени видимости и погодных условий.

Автор: Дмитрий Шевченко