17 декабря 2025, 14:15: В Госдуме одобрили новые правила выдачи микрозаймов 17 декабря 2025, 13:55: Два снегопада осталось Приморью до концу года Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 13:25: Главное условие успеха переговоров РФ и США назвал Хазин 17 декабря 2025, 13:20: Сделка или разгром: Кедми предрёк конец конфликта на Украине 17 декабря 2025, 13:15: Банки повышают ставки по вкладам: эксперт назвала причину Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 13:10: «Это самое мощное оружие США»: Кедми раскрыл главный козырь Трампа 17 декабря 2025, 12:50: Все коммунальные услуги отключили на владивостокской улице без объяснения причин 17 декабря 2025, 12:15: Придуман способ оплаты товаров и услуг при отключении интернета Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 12:00: Песков отправил «коалицию желающих» на Прямую линию к Путину 17 декабря 2025, 11:45: Прокуратура в очередной раз усилила надзор над главным школьным долгостроем Владивостока

Летающие тарелки будут строить в России

25 апреля 2021, 01:15

Российская компания Aerosmena занимается разработкой летающих аппаратов, по форме напоминающих НЛО. Производство планируется запустить уже в 2024 году, сообщает ИА DEITA.RU.

Как отмечается на сайте компании, заметное проседание производственных возможностей России по авиапроизводству наряду с растущими потребностями экономики в расширении воздушно-транспортной системы ставит в повестку дня задачу внедрения транспортных решений.

«Оптимизировать воздушные перевозки смогут такие транспортные системы, которые не только повысят эффективность и доступность воздушнотранспортной системы, но и станут локомотивом экономического роста территорий», - считают в Aerosmena.

Форма дирижаблей напоминает летающие тарелки. Такая форма обеспечивает наибольшую маневренность, а также помогает совершать вертикальный взлет и посадку, в отличие от других летательных аппаратов, имеющих традиционную продольную форму, напоминающую форму птицы.

Более того, эта конструкция — наряду с ее визуальной привлекательностью — позволит воздушным судам доставлять грузы в горные районы и труднодоступные участки пересеченной местности, которые не доступны для воздушных судов традиционной конструкции.

По словам российской компании, конструкция дирижабля включает две газовые камеры для обеспечения подъемной силы. Для 600-тонной модели будет использовано 620 тысяч кубометров гелия для достижения практически «нулевой» плавучести. Большая полость, заполненная воздухом, нагретым до 200 градусов по Цельсию выхлопом восьми вертолетных двигателей, отвечает за подъем полезной нагрузки.

Автор: Дмитрий Санников