Управляющая компания обманывала жителей многоквартирного дома в Находке, пока не вмешался Центр управления регионом, сообщает ИА DEITA.RU
Центр Управления Регионом Приморского края (ЦУР) совместно с правительством региона продолжают работать с жалобами и обращениями, которые поступают от жителей края в социальные сети, через Госуслуги и на сайт "Сделай Приморье лучше".
Жительница Находки прислала сообщение, что на крыше их дома №4 по улице Омская, особенно над третьим и четвертым подъездами, большие дыры. Обращения в управляющую компанию тщетны, специалисты заверяли, что все починили, хотя дыры все еще имели место быть.
ЦУР и правительство края зафиксировали обращение и направили в работу специалистам управления ЖКХ администрации Находкинского городского округа. Через несколько дней в этом многоквартирном доме были выполнены работы по текущему ремонту кровли. Что и подтвердили жители, сообщив о решении вопроса и поблагодарив за оперативность.
Напомним, Центр управления регионом – это координационный центр, в который поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами и обеспечить быстрое реагирование на обращения, которые отслеживает системы «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях, платформа обратной связи (ПОС) Жалобы на Госуслугах и на сайте Сделай Приморье Лучше.