12 сентября 2025, 04:00: Бензин вне инфляции: РТС предлагает новый механизм регулирования цен 12 сентября 2025, 03:00: Стоимость аренды квартир бьет рекорды Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 02:00: Надбавка для жизни: в Госдуме хотят поддержать пенсионеров раньше 12 сентября 2025, 01:00: Охлаждение российской экономики было неизбежно – Мишустин 12 сентября 2025, 00:00: Аэропорт Краснодара возобновил работу после более чем трехлетнего простоя Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 23:00: Не долго музыка играла: Украина лишилась азербайджанского газа 11 сентября 2025, 22:00: Критика Украины и Вашингтона: чем известен убитый в Шарлотте соратник Трампа Чарли Кирк 11 сентября 2025, 21:00: ЕС запретил Венгрии финансировать стойку ядерных реакторов с Россией, но ей все равно Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 20:15: Курс доллара пошёл на взлёт: ждать ли девальвации рубля до 100 11 сентября 2025, 20:00: Армия России освободила Сосновку в Днепропетровской области

Аварийные тепловозы нашла прокуратура на Дальневосточной железной дороге

25 июня 2021, 12:30

В локомотивном депо города Партизанска эксплуатировали тепловозы, недопустимые к эксплуатации, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Дальневосточную транспортную прокуратуру.

У трёх тепловозов истёк срок службы, ещё 20 локомотивов формально свой век пока не доработали, однако их восстановительный ремонт, предполагающий замену изношенных частей, не проводился. Эти тепловозы использовались как для маневровых работ, так и для формирования поездов, что является нарушением законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Предельный срок службы тепловоза составляет 45 - 50 лет при условии, что проводилась его модернизация. Без мероприятий по продлению срока службы тепловозов они должны находиться в строю от 15 до 32 лет.

Транспортному прокурору удалось добиться от руководства Дальневосточной дирекции тяги ОАО «РЖД» списания двух аварийных тепловозов и направления на ремонт четырёх тепловозов с ещё не истекшим сроком эксплуатации. Но в депо остаются ещё 17 опасных локомотивов, и их ремонта и запрета эксплуатации прокуратура добивается уже через Москву.

Иск к ОАО "РЖД" подан в Мещанский районный суд столицы. Заявление находится на рассмотрении.

Автор: Надежда Александрова